Беларус МР25-02 Руководство по эксплуатации онлайн [22/96] 142957

МР25 – 0000010 РЭ 22
1.4.5 Тормозная система
Тормозная система машины состоит из тормозных систем трактора и по-
луприцепа.
Тормозная система трактора описана в руководстве по эксплуатации на не-
го.
Тормозная система полуприцепа состоит из рабочего и стояночного тормо-
за с независимыми друг от друга приводами.
Рабочий тормоз полуприцепа работает от пневматической системы тормо-
зов трактора,
включается одновременно с торможением трактора.
Полуприцеп оборудован пневматической системой, изображенной на ри-
сунке 9.
Пневматическая система полуприцепа соединяется с пневмосистемой
трактора через соединительную головку 1, которая подключается к соединитель-
ной головке пневмосистемы трактора.
Стояночный тормоз с ручным приводом, предназначен для торможения
полуприцепа на стоянке.
Стояночный тормоз включается при помощи крана 5 ручного управления
тормозами
.
Для затормаживания полуприцепа необходимо повернуть кран 5 ручного
управления тормозами, расположенного на левом балансире, по часовой стрелке
на 90
0
. Таким образом, сжатый воздух выпускается из энергоаккумуляторов и под
действием пружин колеса затормаживаются.
Для растормаживания необходимо вернуть кран в исходное положение,
при этом сжатый воздух из ресиверов подается в энергоаккумуляторы и разжима-
ет пружины, если давление в ресиверах не менее 0,65 МПа. Если давления пнев-
мосистемы полуприцепа недостаточно для растормаживания перед
началом дви-
жения, то необходимо создать давление в пневмосистеме не менее 0,65 МПа. Для
этого после подключения пневмосистемы полуприцепа к пневмосистеме трактора
необходимо поработать двигателем трактора до достижения необходимого давле-
ния.

Содержание

Похожие устройства

Скачать