Беларус МГЛ-363М [139/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [139/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
138
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
Установка шестерен на вторичном валу требует строгого соблюдения
соответствия применяемого масла указаниям карты смазки. Применение других
масел или загрязнение масла может вызвать заедание шестерен на шейках
вторичного вала и втулке.
7.1.25 Замена масла в заднем мосту
Замену масла в заднем мосту производить в следующей
последовательности:
- отвинтить пробку в нижней части картера
21 (рисунок 36) заднего моста,
предварительно поставив под нее емкость для сбора масла;
- слить отработанное масло;
- установить на место пробку;
- промыть сапун;
- отвинтить пробку 19, закрывающую контрольное отверстие и залить
масло до появления его в верхней кромке контрольного отверстия;
- завинтить пробку 19 контрольного отверстия.
7.1.26 Регулировка главной передачи
Подшипники главной передачи, боковой
зазор и контакт зацепления
шестерен отрегулированы на заводе. Их регулировка нужна при замене каких-
либо деталей или при большом износе подшипников и требует особой
тщательности. Неправильная регулировка приводит к быстрому выходу из строя
шестерен главной передачи.
Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи,
получившейся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой
недопустимо,
так как такая регулировка приведет к нарушению взаимного положения
приработавшихся поверхностей зубьев. В результате этого увеличится шум или
произойдет поломка зубьев.
В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 10 (рисунок
36) не рекомендуется. Регулировку необходимо производить лишь в случае

Содержание

Похожие устройства

Скачать