Siemens TW 91100 [4/4] Условия гарантийного обслуживания сервисными службами изготовителя

Уважаемые господа сообщаем Вам что наша продукция сертифицирована на соответствие российским требованиям безопасности согласно Закону РФ О защите прав потребителей Информацию по серти фикации наших приборов а также данные о номере сертификата и сроке его действия Вы можете получить в фирме ООО БСХ Бытовая техника по телефону 095 737 2825 Телефон диспетчерской службы по ремонту бытовых приборов Бош 095 737 296 Телефон диспетчерской службы по ремонту бытовых приборов Сименс 095 737 2962 Телефон диспетчерской службы по ремонту бытовых приборов Гаггенау 095 737 2965 Технические консультации по телефону 095 737 2975 Прием заявок на ремонт и рекламаций 095 737 2982 факс Информация о приборах Бош Сименс и Гаггенау 095 737 2786 737 2787 Условия гарантийного обслуживания сервисными службами изготовителя в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей 1 Требования потребителей соответствующие законодательству РФ могут быть предъявлены в течение 12 месяцев со дня начала действия га рантийного срока при условии что неполадки в изделии не возникли вследствие нарушения по купателем правил пользования транспортиров ки хранения действий третьих лиц непреодо лимой силы пожара природной катастрофы и т п воздействия иных посторонних факторов Гарантийное обслуживание приборов осуществ ляется в уполномоченных изготовителем пунк тах авторизованного сервисного обслуживания см список адресов Возмещение убытков связанных с недостатками продукции осуще ствляется в соответствии с действующим зако нодательством 2 Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять сопроводи тельные документы чек квитанцию правильно и четко заполненный гарантийный талон с ука занием серийного номера прибора даты про дажи четко различимой печати продавца иные документы подтверждающие дату и место по купки С целью облегчения дальнейшего сер висного обслуживания Вашего прибора обра щайтесь к мастерам сервиса с просьбой о за несении сведений обо всех произведенных ре монтных работах в соответствующий раздел на стоящего Гарантийного талона 3 Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями возникшими вследствие су щественных нарушений технических требова ний оговоренных в инструкции по эксплуатации в том числе нестабильности параметров элект росети установленных ГОСТ 13109 87 4 Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются нами или за меняются новыми Решение вопроса о целесо образности их замены или ремонта остается за Службой сервиса Заменяемые детали перехо дят в собственность Службы сервиса 5 Стационарно подключенные крупные прибо ры ремонтируются по месту подключения Ма лые бытовые приборы весом менее 5 кг на ко торые распространяются гарантийные обяза тельства ремонтируются в нашей сервисной мастерской 6 После истечения гарантийного срока наша Служба сервиса а также мастерские наших партнеров всегда готовы предложить Вам свои услуги 7 Использование прибора в целях отличных от бытовых является нарушением правил надле жащей эксплуатации прибора 8 Рекомендуем доверять подключение уста новку приборов требующих специального под ключения установки только организациям ин дивидуальным предпринимателям занимаю щимся по роду своей деятельности осуществ лением таких работ Специалисты осуществля ющие подключение установку делают отмет ку о подключении установке в соответствую щем разделе Гарантийного талона Просим сохранять квитанции и иные документы о под ключении установке Вашего прибора в течение срока его эксплуатации Срок службы на крупные бытовые приборы ку хонные комбайны и пылесосы составляет 10 лет Срок службы на мелкие бытовые приборы составляет 2 года Изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию дизайн и комплектацию прибора 34

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

сколько засыпать кофе
7 лет назад