Siemens TW 91100 [4/4] Условия гарантийного обслуживания сервисными службами изготовителя
Содержание
- Siemens 1
- Указания по безопасности 2
- Что есть что 2
- Где находится наша сервисная служба 3
- Как и когда удалять накипь в кипятильнике 3
- Как чистить этот прибор 3
- Какие гарантии вы имеете 3
- Какого ухода требует ваш кипятильник 3
- На что вам следует обратить внимание перед первой эксплуатацией прибора 3
- На что вам следует обратить внимание при пользовании этим кипятильником 3
- Налейте воды 3
- В соответствии с законом рф о защите прав потребителей 4
- Условия гарантийного обслуживания сервисными службами изготовителя 4
Похожие устройства
- Siemens Gigaset A160 black Инструкция по эксплуатации
- Siemens KA 58 NP90 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC 58650 Инструкция по эксплуатации
- Siemens AL21 black Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB 330250 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HF17056EU Инструкция по эксплуатации
- Siemens LI 28030 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC 56650 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC 58950 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HE 230522 Инструкция по эксплуатации
- Siemens EA 730501 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB 86 E560 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC98GA572 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC98BD542 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC98BA572 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC97BF532 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC97BE532 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC91BA582 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC68WA521 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC68GA542 Инструкция по эксплуатации
Уважаемые господа сообщаем Вам что наша продукция сертифицирована на соответствие российским требованиям безопасности согласно Закону РФ О защите прав потребителей Информацию по серти фикации наших приборов а также данные о номере сертификата и сроке его действия Вы можете получить в фирме ООО БСХ Бытовая техника по телефону 095 737 2825 Телефон диспетчерской службы по ремонту бытовых приборов Бош 095 737 296 Телефон диспетчерской службы по ремонту бытовых приборов Сименс 095 737 2962 Телефон диспетчерской службы по ремонту бытовых приборов Гаггенау 095 737 2965 Технические консультации по телефону 095 737 2975 Прием заявок на ремонт и рекламаций 095 737 2982 факс Информация о приборах Бош Сименс и Гаггенау 095 737 2786 737 2787 Условия гарантийного обслуживания сервисными службами изготовителя в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей 1 Требования потребителей соответствующие законодательству РФ могут быть предъявлены в течение 12 месяцев со дня начала действия га рантийного срока при условии что неполадки в изделии не возникли вследствие нарушения по купателем правил пользования транспортиров ки хранения действий третьих лиц непреодо лимой силы пожара природной катастрофы и т п воздействия иных посторонних факторов Гарантийное обслуживание приборов осуществ ляется в уполномоченных изготовителем пунк тах авторизованного сервисного обслуживания см список адресов Возмещение убытков связанных с недостатками продукции осуще ствляется в соответствии с действующим зако нодательством 2 Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять сопроводи тельные документы чек квитанцию правильно и четко заполненный гарантийный талон с ука занием серийного номера прибора даты про дажи четко различимой печати продавца иные документы подтверждающие дату и место по купки С целью облегчения дальнейшего сер висного обслуживания Вашего прибора обра щайтесь к мастерам сервиса с просьбой о за несении сведений обо всех произведенных ре монтных работах в соответствующий раздел на стоящего Гарантийного талона 3 Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями возникшими вследствие су щественных нарушений технических требова ний оговоренных в инструкции по эксплуатации в том числе нестабильности параметров элект росети установленных ГОСТ 13109 87 4 Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются нами или за меняются новыми Решение вопроса о целесо образности их замены или ремонта остается за Службой сервиса Заменяемые детали перехо дят в собственность Службы сервиса 5 Стационарно подключенные крупные прибо ры ремонтируются по месту подключения Ма лые бытовые приборы весом менее 5 кг на ко торые распространяются гарантийные обяза тельства ремонтируются в нашей сервисной мастерской 6 После истечения гарантийного срока наша Служба сервиса а также мастерские наших партнеров всегда готовы предложить Вам свои услуги 7 Использование прибора в целях отличных от бытовых является нарушением правил надле жащей эксплуатации прибора 8 Рекомендуем доверять подключение уста новку приборов требующих специального под ключения установки только организациям ин дивидуальным предпринимателям занимаю щимся по роду своей деятельности осуществ лением таких работ Специалисты осуществля ющие подключение установку делают отмет ку о подключении установке в соответствую щем разделе Гарантийного талона Просим сохранять квитанции и иные документы о под ключении установке Вашего прибора в течение срока его эксплуатации Срок службы на крупные бытовые приборы ку хонные комбайны и пылесосы составляет 10 лет Срок службы на мелкие бытовые приборы составляет 2 года Изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию дизайн и комплектацию прибора 34