Вепрь АДА 8, 5-Т400 РЯ [13/47] Масляный фильтр

Вепрь АДА 13.5-Т400 РЯ [13/47] Масляный фильтр
13
2.3. Назначение основных элементов двигателя
Деталь Функции
Топливный фильтр
Удаляет из топлива загрязнения и воду. Необходима периодическая
замена фильтрующего элемента до того, как он забьется грязью.
Водоотделитель
Устанавливается отдельно от двигателя (обычно рядом с топливным
баком).
Периодически сливайте накопившиеся загрязнения и воду через дре-
нажное отверстие, расположенное в нижней части водоотделителя.
Подкачивающий топливный насос
Механический топливный подкачивающий насос с диафрагмой уста-
новленный в корпусе ТНВД с кулачковым приводом от распредвала
ТНВД подает топливо в насос. Электромагнитный подкачивающий
топливный насос (12 В) (устанавливается дополнительно) должен быть
установлен в топливной магистрали для стравливания воздуха из топ-
ливной системы и подачи топлива к насосу высокого давления. При
установке электромагнитного
подкачивающего насоса механический
топливный подкачивающий насос не устанавливается.
Рычаг подкачивающего насоса
Рычаг подкачивающего насоса расположен на механическом топлив-
ном подкачивающем насосе, предназначена для стравливания воздуха
из топливной системы. При перемещении рычага подкачивающего на-
соса вручную вверх и вниз топливо начинает поступать в топливный
фильтр, а воздух попавший в топливную систему стравливается из нее.
Использовать механического топливного покачивающего насоса без
рычага подкачки можно только в том случае если уровень топлива в
баке выше чем установленный на двигателе топливный фильтр и топ-
ливный бак расположен рядом с двигателем.
Заливная горловина
Щуп масла
Служит для залива масла в двигатель.
При помощи щупа измеряется уровень масла в картере двигателя.
Масляный фильтр
Отфильтровывает металлические фрагменты и углеродистые соедине-
ния из моторного масла. Фильтр картриджного типа. Фильтрующий
элемент должен заменяться до наступления его засора.
Фильтр очистки воздуха
Перед устройством входа воздуха для исключения попадания в камеру
сгорания загрязнений и снижения уровня шума устанавливается
фильтрующий элемент. Периодические проверки фильтрующего эле-
мента (очистка или замена) необходимы во избежание его засорения.
Система охлаждения
Радиатор
Система охлаждения двигателя жидкостная, радиаторная.
Служит для отвода тепла от охлаждающей жидкости и также является
баком для ее размещения.
Вентилятор
Вентилятор имеет ременный привод и служит для интенсификации
охлаждения жидкости, находящейся в радиаторе.
Крышка радиатора
Крышка радиатора имеет два клапана, регулирующих давление: пере-
пускной и вакуумный. С ростом температуры охлаждающей жидкости
давление в системе охлаждения увеличивается. В определенный мо-
мент открывается перепускной клапан, производится выпуск пара и
слив жидкости через резиновый патрубок в расширительный бачок, что
позволяет снизить давление в системе охлаждения.
Расширительный бачок
Пар и горячая вода в расширительном бачке остывают, пар превраща-
ется в воду. При снижении нагрузки двигателя температура охлаж-
дающей жидкости снижается, давление в радиаторе становится ниже.
Происходит открытие вакуумного клапана крышки радиатора, жид-
кость из расширительного бачка поступает обратно в радиатор. Таким
образом минимизируется расход охлаждающей жидкости в процессе
использования
двигателя.
Стартер
Шестерня стартера входит в зацепление с зубьями, расположенными
по периметру маховика, и, получая вращение от электрического мото-
ра, прокручивает двигатель для его запуска.
Генератор
Имеет ременный привод. Производит электроэнергию и заряжает АКБ.

Содержание

Скачать