Вепрь АСП В400-10/4-Т400/230 ВБ-БС Инструкция по эксплуатации онлайн [12/30] 14807

Вепрь АСП Т180-5/230 ВЯ Инструкция по эксплуатации онлайн [12/30] 14841
11
Двигатель должен запуститься.
- после запуска двигателя по мере его прогрева плавно открывать воздушную заслон-
ку (карбюраторный двигатель).
Прогреть двигатель в течение двух-трех минут.
Проверить внешнюю герметичность соединений корпуса двигателя, топливной систе-
мы и системы выхлопа отработавших газов.
Если двигатель не запустился с трех попыток, необходимо:
- проверить уровень масла в картере (если уровень мал, то датчик масла "прерывает
искру" (для карбюраторных двигателей);
- проверить качество топлива (механические примеси и вода в топливе НЕ ДОПУСКА-
ЮТСЯ, дизельное топливо рекомендуется применять после предварительного его от-
стоя);
- проверить состояние и чистоту фильтроэлементов воздушного фильтра;
Для серии АСПБ:
- снять угольник, вывернуть свечу зажигания;
- проворотом коленчатого вала двигателя за пусковой шнур с закрытым топливным
краном удалить избыток топлива из цилиндра двигателя;
- протереть насухо электроды свечи зажигания, при необходимости удалить нагар, за-
мерить зазор между электродами и проверить качество искрообразования, для чего:
а) надеть угольник высоковольтного провода на свечу;
б) прижать свечу к головке цилиндра;
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ КЛАСТЬ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ЭЛЕКТРОДАМИ К ОТВЕРСТ-
ВИЮ ПОД СВЕЧУ В ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА ВО ИЗБЕЖАНИИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВНО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
в) три-четыре раза прокрутить коленчатый вал двигателя с помощью пускового шнура;
г) между электродами свечи должна проскакивать искра бело-синего цвета;
искра светло-желтого цвета свидетельствует о неисправности системы зажигания;
д) протереть насухо головку и блок цилиндра, свечу зажигания;
е) установить свечу зажигания и угольник на место.
- повторить запуск двигателя.
Если проведенные работы не привели к запуску двигателя, необходимо обратиться в
специализированную мастерскую или на предприятие-изготовитель.
Порядок прогрева и пуска двигателя при температурах окружающего воздуха от 0 до
минус 50
0
С должен соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двига-
теля.
При пуске с прогревом паяльной лампой необходимо обращать внимание на недопус-
тимость направления горячих газов от лампы на топливный бак, а также на электро-
монтаж. При этом необходимо соблюдать правила техники безопасности при работе с
паяльной лампой.
Запрещается самостоятельно регулировать положение дроссельной заслонки. Рычаг
"газа" зафиксирован в положении 3150 об./мин. ("холостой ход").
9.5. Работа электроагрегата сварочного в режиме генератора.
9.5.1. После запуска:
- дайте двигателю нагреться без нагрузки около 3 минут. Для двигателя с установлен-
ной системой сигнализации уровня масла проверьте, чтобы сигнальная лампа не го-
рела;
- при системе сигнализации уровня масла мигание сигнальной лампы вызывается ма-
лым давлением масла или недостаточным его уровнем. Двигатель запустится сразу
же, если долить масло, проверьте уровень масла и долейте его;
- не ослабляйте и не регулируйте болт ограничения скорости двигателя или болт, регу-
лирующий поступление топлива. Это может нарушить настройку.
9.5.2. Контроль при работе:
1) Наблюдаются ли излишний шум и вибрация?

Содержание

Скачать