Sony VGN-Z11VRN/B [202/232] Оптические диски

Sony VGN-Z11VRN/B [202/232] Оптические диски
202
nN
Устранение неполадок
Оптические диски
Почему компьютер перестает отвечать на запросы при попытке чтения диска?
Возможно, в компьютер установлен загрязненный или поврежденный диск. Выполните следующие действия:
1 Нажмите клавиши Ctrl+Alt+Delete, затем нажмите стрелку рядом с кнопкой Завершение работы и выберите
Перезагрузка для перезагрузки компьютера.
2 Извлеките диск из дисковода оптических дисков.
3 Проверьте диск на наличие загрязнений и повреждений. Если требуется очистить диск, см. инструкции в
разделе При работе с компакт-дисками (стр. 165).
Что делать, если лоток дисковода не открывается?
Проверьте, что компьютер включен.
Если питание дисковода оптических дисков отключено программой VAIO Power Management, дублирующая
кнопка извлечения диска, расположенная на дисководе оптических дисков, не работает. В этом случае
воспользуйтесь кнопкой извлечения диска в правой верхней части клавиатуры. Если питание дисковода
оптических дисков отключено, лоток дисковода компакт-дисков открывается с задержкой.
Если кнопка извлечения оптического диска не работает, нажмите кнопку Пуск, затем выберите Компьютер,
щелкните правой кнопкой мыши значок дисковода оптических дисков и выберите Извлечь.
Если извлечь диск ни одним из указанных выше способов не удается, вставьте тонкий прямой предмет
(например, скрепку для бумаг) в отверстие для ручного извлечения диска, расположенное рядом с дублирующей
кнопкой извлечения диска.
Попробуйте перезапустить компьютер.

Содержание

Скачать