Lenovo IdeaPad S100 [33/43] Глава 5 устранение неполадок

Lenovo IdeaPad S100 [33/43] Глава 5 устранение неполадок
29
Глава 5. Устранение неполадок
Часто задаваемые вопросы - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В этом разделе приведены часто задаваемые вопросы и информация о том, где
можно найти подробные ответы.
Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при работе с
компьютером?
См. “Глава 1. Важная информация по технике безопасностиРуководства по
технике безопасности и общей информации Lenovo.
Как предотвратить возникновение неполадок в работе компьютера?
См. “Глава 2. Информация по
эксплуатации и уходуРуководства по технике
безопасности и общей информации Lenovo.
Какими аппаратными средствами оснащен новый компьютер?
Дополнительные сведения приведены в главах 1 и 2.
Где можно найти подробные технические характеристики моего компьютера?
См. http://consumersupport.lenovo.com
.
Что такое диски восстановления?
В комплект поставки этого компьютера не входит диск восстановления.
Описание альтернативных методов восстановления, предлагаемых Lenovo,
разделеГлава 4. Система OneKey Rescue” на стр.25.
Где находятся установочные диски для предварительно установленных
программ?
Ус т а н ов о ч ны е диски для предустановленных программ не прилагаются к
компьютерам с предустановленной ОС Windows. Для загрузки любого
предустановленного программного обеспечения перейдите
на веб-сайт
поддержки клиентов Lenovo.
По умолчанию резервные копии для различного предустановленного
программного обеспечения находятся в папке APP на диске D.
Как обратиться в Центр поддержки клиентов?
См. “Глава 3. Получение консультаций и услугРуководства по технике
безопасности и общей информации Lenovo.

Содержание