APC Smart-UPS SUA5000RMI5U [24/27] Обслуживание

20 Руководство пользователя Smart-UPS 5 000 ВА 208/230 В (переменный ток) в вертикальном исполнении / 5U для монтажа в стойку
Техническое обслуживание, транспортировка и обслуживание
Обслуживание
При возникновении необходимости в обслуживании ИБП не возвращайте его дилеру. Вместо этого
выполните следующие операции:
1. Ознакомьтесь с разделом Поиск и устранение неисправностей в данном руководстве, чтобы
устранить наиболее часто возникающие неполадки.
2. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в компанию APC через сайт www.apc.com.
Перед запросом запишите номер модели ИБП, серийный
номер (указан на задней панели
блока) и дату приобретения. Когда Вы позвоните в Службу технической поддержки APC,
сотрудник компании попросит Вас описать проблему и попытается решить проблему по
телефону. Если такое устранение проблемы окажется невозможным, он сообщит Вам
номер разрешения на возврат материалов (RMA).
Если срок гарантийного обслуживания ИБП не истек, ремонт
выполняется бесплатно.
Процедура обслуживания или возврата изделий может отличаться в зависимости от
страны. Инструкции для Вашей страны см. на сайте APC.
3. Отправляйте ИБП в оригинальной упаковке. Если упаковка отсутствует:
Надежно упакуйте ИБП, во избежание повреждений при транспортировке. Запрещается
использовать для упаковки наполнитель из пенопласта Styrofoam.
Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения
оборудования,
возникшие при его транспортировке.
4. Всегда ОТКЛЮЧАЙТЕ БАТАРЕИ ИБП перед отправкой, как это требуется в соответствии с
правилами Департамента транспорта США (DOT) и Международной авиатранспортной
ассоциации (IATA). Вынимать батарею из ИБП не обязательно.
5. Обозначьте номер разрешения на возврат материалов (RMA) на наружной поверхности упаковки.
6. Отправьте блок посылкой с объявленной ценностью на адрес
, указанный Службой технической
поддержки.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения