Энкор МС 65 ЭЛ 56542 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/14] 15041

Энкор МС 65 ЭЛ 56542 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/14] 15041
16
9.11.4. Выкрутите шесть болтов крепления нижней
крышки корпуса редуктора и демонтируйте ее (на Рис.34
крышка корпуса редуктора снята).
9.11.5. При отпущенном рычаге (5) привода колес уста-
новите рычаг (7) переключения передач последователь-
но во все положения. При этом, ведомый фрикционный
диск (76) своим резиновым кольцом не должен касать-
ся ведущего маховика (77). Если происходит контакт,
ослабьте тросик привода колес согласно п.9.6.
9.11.6. Устанавливая рычаг (7) переключения передач
последовательно в каждое положение, нажимайте ры-
чаг (5) привода колес. При этом, резиновое кольцо ведо-
мого диска (76) и ведущий маховик (77) должны входить
в контакт. Если этого не происходит, натяните тросик
привода колес согласно п.9.6.
9.11.7. При необходимости очистите ведущий маховик
(77) и резиновое кольцо ведомого фрикционного диска
(76) от снега, льда, воды и масла.
9.11.8. Установите нижнюю крышку редуктора на место.
9. 12 . Контроль приводных ремней и натяжных ро-
ликов (Рис.35-36)
Рис. 36
Рис. 37
Рис. 38
9.12.1. Через каждые 50 часов наработки необходимо
проводить осмотр ремней привода колес и шнека.
9.12.2. Демонтируйте защитный кожух (78) ведущих
шкивов шнека (79) и колес (80).
9.12.3. Осмотрите ремень привода шнека (83) и ремень
привода колес (84) на возможное наличие разрывов,
трещин, надрывов, расслоений.
9.12.4. Пришедшие в негодность ремни замените со-
гласно п. 9.13 и 9.14.
9.12.5. Проведите осмотр натяжного ролика ремня при-
вода шнека (86) и ролика ремня привода колес (87).
9.12.6. При выявлении чрезмерного люфта, излишнего
шума подшипников, повреждений рабочей поверхности,
замените ролики (86) и (87).
9.13. Замена ремня привода шнека (Рис.35-38)
9.13.1. Отсоедините тросики (65) приводов колес и шне-
ка. Для этого ослабьте гайки (27) и свинтите резьбовые
втулки (26) с наконечников (28) (Рис. 6, 29).
9.13.2. Демонтируйте рычаг поворота желоба (8) в по-
рядке, обратном п.6.5.
9.13.3. Демонтируйте защитный кожух (78) согласно п.
9.12.
9.13.4. Снимите ремень привода шнека (83) с ведущего
шкива (79).
9.13.5. Открутите по 3 гайки (85) с обеих сторон снегоу-
борщика.
9.13.6. Демонтируйте корпус шнека (12) и снимите ре-
мень привода шнека (83) с ведущего (79) и ведомого
(81) шкивов.
Внимание! Существует опасность опрокидывания зад-
ней части снегоуборщика. Примите соответствующие
Рис. 40
Рис. 39
13
8.7.8. Снизьте скорость при работе в условиях высокого
снежного покрова, обледенения или тяжелого мокрого
снега. Изменяйте скорость движения посредством ры-
чага (7) переключения передач, не снижая при этом обо-
роты двигателя.
8.7.9. Наиболее легко и эффективно убирайте снег сра-
зу после того, как он выпал.
8.7.10. По возможности отбрасывайте снег по ветру.
Убирая
снег, слегка захватывайте уже убранную полосу,
что позволит убрать снег более качественно.
8.7.11. В условиях высокого снежного покрова уменьши-
те ширину захвата, частично захватывая ранее прой-
Рис. 26
денную полосу и двигаясь медленнее.
8.7.12. Соблюдайте особую осторожность и концентра-
цию внимания при уборке снега на склонах. Двигайтесь
только вдоль склона вверх-вниз, избегая движения по-
перек склона. Уборка снега на склонах крутизной более
15° запрещена!
8.7.13. Во время работы следите за тем, чтобы двига-
тель оставался чистым, и на нем не скапливался снег.
Это обеспечит лучшую вентиляцию двигателя и тем са-
мым продлит срок его службы.
8.7.14. По окончанию работы дайте двигателю порабо-
тать еще некоторое время , чтобы налипший снег и ле-
дяная корка на двигателе растаяли.
8.7.15. Выключите двигатель согласно п.8.3.
8.8. Использование фары (Рис.26).
8.8.1. При работе в условиях недостаточной видимости
и в целях обозначения работающего снегоуборщика на
опасных участках (выездах на дороги общего пользова-
ния, парковках, стоянках и т.п.) используйте фару (4).
8.8.2. Запустите двигатель снегоуборщика согласно
п.8.1 или п.8.2. После запуска двигателя включите фару
(4) повернув клавишу выключателя (71) в положение «I»
(включено).
Примечание. Длительное использование фары (4) с
незапущенным (выключенным) двигателем приведет к
разрядке аккумуляторной батареи.
8.8.3. Для выключения фары (4) поверните клавишу вы-
ключателя (71) в положение «O» (выключено).
9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9.1. Регламент технического обслуживания.
9.1.1. Проводите работы по техническому обслуживанию
вашего снегоуборщика в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2.
Перед
использованием
Каждые
20 часов
Каждые 50
часов
Каждые 100
часов
Каждые 300
часов
Проверьте уровень масла в двигателе
Проверьте затяжку резьбовых
соединений
Проверьте давление в шинах
Проверьте работу систем привода
шнека и колес.
Смажьте резьбовые соединения
Поменяйте масло в двигателе *
Добавьте смазку в редуктор
Проверьте ремни привода колес и
шнека
Проверьте глушитель и его защитный
кожух.
Проверьте свечу зажигания
Замените свечу зажигания
* - первая замена масла через 20 часов.
9.2. Очистка снегоуборщика.
9.2.1. Разместите снегоуборщик на ровной, твердой
поверхности. Удалите примерзший снег и лед, а также
грязь со всего снегоуборщика.
9.2.2. Промойте снегоуборочную машину струей воды
(по мере возможности), чтобы удалить соль и прочие
химикаты. Насухо вытрите снегоуборщик.
9.2.3. Для очистки двигателя используйте щетку и ве-
тошь.
9.3. Замена масла в двигателе (Рис.28).
ДЛЯ ДОЛИВА И ЗАМЕНЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОТОРНОЕ
МАСЛО ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВЯЗКОСТЬЮ
SAE 10W30
Примечание: Для запуска двигателя и эксплуатации
снегоуборщика в условиях низких температур (см. диа-
грамму на рис.27) допускается использование синтети-
ческого моторного масла для 4-тактных двигателей вяз-
костью SAE 5W30.