Энкор МС 65 ЭЛ 56542 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/14] 15041

Энкор МС 65 ЭЛ 56542 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/14] 15041
14
9.3.1. Установите снегоочиститель таким образом, чтобы
сливная пробка (64) для слива масла оказалось самой
низкой точкой двигателя (2).
9.3.2. Пока двигатель еще теплый, выкрутите крышку
(52) со щупом из маслоналивной горловины и выкрути-
те сливную пробку (64) из картера двигателя (2), после
чего слейте масло в подходящую емкость.
Внимание! Соблюдайте осторожность при сливе горя-
чего
масла!
9.3.3. Плотно закрутите пробку (64) для слива масла.
Снова залейте в кратер двигателя (2) рекомендованное
моторное масло.
9.3.4. Проконтролируйте уровень масла согласно п.7.4.
Примечание: Избавляйтесь от отработанного масла та-
ким образом, чтобы это не наносило вред окружающей
среде. Сдавайте отработанное масло на соответствую-
щие пункты по приему и переработке нефтепродуктов.
Не выливайте отработанное масло на землю!
9.4. Проверка состояния шин
9.4.1. Проверьте шины на предмет повреждений. Про-
контролируйте давление в шинах с помощью точного
манометра. Рекомендуемое давление в шинах 1,5 кг/
см
2
.
9.4.2. Не накачивайте шины выше рекомендованного
давления.
Примечание: На боковой стороне шины указано макси-
мальное давление. Не превышайте его.
9.4.3. Поврежденную шину отремонтируйте или замени-
те.
9.5. Проверка натяжения тросиков привода шнека и
колес (Рис.29).
9.5.1. Проверьте работу рычагов (5) и (6) привода колес
и шнека. Для этого переместите и удерживайте рычаги
(5) и (6) в максимальное верхнее положение до упора.
9.5.2. Тросики привода (65) должны слегка ослабнуть.
При необходимости отрегулируйте их натяжение соглас-
но п. 9.6.
Рис. 28
Рис. 27
Рис. 29
9.5.3. Отпустите рычаги (5) и (6) привода колес и шнека.
Тросики приводов (65) должны быть в натянутом состо-
янии. Не допускайте чрезмерного натяжения тросиков
(65). Если необходимо, то отрегулируйте натяжение тро-
сиков согласно п. 9.6.
9.5.4. Рычаги (5) и (6) привода колес и шнека должны
полностью прижиматься к рукоятке управления (3). Если
этого не происходит, значит, тросики привода (65) пере-
тянуты, и их необходимо ослабить. Отрегулируйте на-
тяжение тросиков согласно п. 9.6.
9.6. Регулировка тросиков привода (Рис.29).
9.6.1. Отрегулируйте тросики привода (65) с помощью
резьбовой втулки (26): для натяжения тросика (65)
ослабьте гайку (27), а затем закрутите резьбовую втулку
(26) до гайки (27).
9.6.2. Для ослабление тросика (65) ослабьте резьбовую
втулку (26) и закрутите гайку (27) до втулки (26).
9.7. Регулировка положения рычага переключения
передач (Рис.30).
9.7.1. Для обеспечения надежной фиксации рычага пе-
реключения передач (7) в пазах панели (63) необходимо
отрегулировать положение рычага (7).
9.7.2. Вращением болта (66) добейтесь четкой фикса-
ции рычага (7) в пазах панели (63).
9.7.3. При помощи контргайки (67) зафиксируйте болт
(66) в установленном положении.
9.8. Регулировка положения рычага поворота жело-
ба (Рис.31).
9.8.1. Для обеспечения плавного поворота желоба необ-
ходимо отрегулировать зацепление спирали рычага (7)
с желобом (11).
9.8.2. Ослабьте гайку (70) и контргайку (69) кронштейна
(38), расположенного на рукоятке управления (3).
9.8.3. Ослабьте гайки (68) и переместите кронштейн
(39), обеспечив полное зацепление спирали рычага (7)
с желобом (11).
9.8.4. Зафиксируйте кронштейн (39) в установленном
Рис. 30
15
положении гайками (68).
9.8.5. Гайкой (70) и контргайкой (69) установите крон-
штейн (38) на рукоятке управления (3) таким образом,
чтобы обеспечивалось легкое вращение желоба (11) ры-
чагом (8).
9.9. Замена срезных штифтов (Рис.32).
9.9.1. Шнек (13) снегоуборщика крепится к валу с по-
мощью срезных штифтов (73) и специальных шплинтов
(74). Срезные штифты (73) имеют ослабленное сечение,
и при попадании в шнек (13) посторонних
предметов они
срезаются и предохраняют редуктор снегоуборщика от
разрушений.
9.9.2. Заменяйте срезные штифты только оригинальны-
ми штифтами из комплекта поставки.
9.9.3. Удалите использованные срезные штифты (73),
очистите посадочные отверстия и смажьте их. Установи-
те в посадочные отверстия новые срезные штифты (73)
и зафиксируйте их специальными шплинтами (74)
Предупреждение! Запрещается использовать вместо
Рис. 32
Рис. 31
Рис. 33
оригинальных срезных штифтов стандартные метал-
лические болты или другие заменители. При любых
повреждениях редуктора шнека или других частей сне-
гоуборщика, связанных с установкой неоригинальных
штифтов крепления шнека, гарантийный ремонт не осу-
ществляется.
9.10. Замена ножа и башмаков (Рис.33).
9.10.1. Для замены изношенного ножа (47) открутите
гайки (75), крепящие нож (47) к нижней части корпуса
шнека (12).
9.10.2. Открутите гайки (48), крепящие башмаки (14) и
снимите нож (47) со снегоуборщика.
9.10.3. Произведите осмотр демонтированных скользя-
щих башмаков (14). Башмаки (14) с изношенной поверх-
ностью скольжения можно перевернуть не изношенной
стороной. Замените поврежденные и деформирован-
ные башмаки (14).
9.10.4. Произведите установку нового ножа (47) и скольз-
ящих башмаков (14) в обратном порядке.
9.10.5. Произведите регулировку положения башмаков
(14) согласно п.7.1.
9.11. Проверка системы привода колес (Рис.34).
Внимание! Опасность получения травм и поврежде-
ния машины при падении снегоуборщика!
9.11.1. Слейте масло из двигателя согласно п. 9.3.
9.11.2. Слейте бензин из бака в подходящую для этого
емкость. Производите это на открытом воздухе, в сторо-
не от источников открытого огня. Вытрите насухо про-
литое топливо.
9.11.3. Наклоните снегоуборщик вперед и установите на
корпус шнека (12).
Рис. 35
Рис. 34