Transcend 160 Gb TS160GSJ25M [23/25] Устранение неисправностей

Transcend 160 Gb TS160GSJ25M [23/25] Устранение неисправностей
23
Устранение неполадок
При возникновении проблем с Вашим StoreJet
пожалуйста, сначала ознакомьтесь с информацией
ниже прежде, чем ремонтировать устройство. Если Вам не удалось устранить проблему,
пожалуйста, проконсультируйтесь с Вашим дилером, сервисным центром или региональным
представительством. Также Вы можете обратить в раздел FAQ (часто задаваемые вопросы) нашего
сайта. Для решения проблем, связанных непосредственно с накопителем, обратитесь к инструкции
пользователя для устройства
StoreJet
.
Q: Диск с ПО не запускается автоматически в Windows
®
В Device Manager в Control Panel активируйте функцию Auto-Insert для привода CD-ROM. Как
альтернатива, Вы можете запустить файл “StoreJet.EXE”, находящийся на диске с ПО.
Q: ОС не может запустить ПО StoreJet
elite
ПО StoreJet
elite используется только на компьютерах с ОС Windows
®
2000/XP/Vista.
Q: Запланированная задача резервного копирования не была выполнена
1. Проверьте, были ли накопитель и компьютер, на котором создавалась запланированная задача,
включены и подключены друг к другу в запланированный момент?
2. Хватает ли на накопителе StoreJet
места для выполнения запланированной задачи (задач)?
Q: Функция копирования одной кнопкой One-Touch не работает
1. Функция One-Touch работает только с накопителем StoreJet
2.5 IDE/SATA/ StoreJet
25
mobile.
2. Убедитесь, что опция One-Touch Backup выбрана в нужной Вам задаче?
Q: Ошибка при восстановлении данных
Проверьте, не удаляли/изменяли/перемещали ли Вы файлы в исходном и конечном
диске/папке/файлеиз их изначального местонахождения?
Q: Данные, которые я хотел сохранить, не сохранились
В точности ли Вы следовали инструкции по выходу из StoreJet
elite?
Q: Не могу найти файл, только что скопированный на StoreJet
Всегда открывайте сохраненные файлы в их новом месте, чтобы убедиться в успешности
копирования. Перезапишите файл и корректно завершите работу с ПО StoreJet
elite, как указано
в разделеВыходданного руководства.
Q: Файл, который был только что удален, все еще существует
Повторите удаление и корректно завершите работу с ПО StoreJet
elite, как указано в разделе
Выходданного руководства.
Устранение неисправностей

Содержание

Скачать