Энкор МС 110 ЭЛ 56544 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/14] 15166

Энкор МС 110 ЭЛ 56544 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/14] 15166
16
(1) замените.
9.12.4. Произведите установку нового ножа (39) и скольз-
ящих башмаков (1) в обратном порядке.
9.12.5. Произведите регулировку положения башмаков
(1) согласно п.7.1.
9.13. Проверка системы привода колес (Рис.36).
Внимание! Опасность получения травм при падении
снегоуборщика и повреждения машины.
9.13.1. Слейте масло из двигателя согласно п. 9.3.
9.13.2. Слейте бензин из бака в подходящую для этого
емкость. Производите это на открытом воздухе, в сто-
роне
Рис. 36
Рис. 37
Рис. 38
от источников открытого огня. Вытрите насухо пролитое
топливо.
9.13.3. Наклоните снегоуборщик вперед и установите на
корпус шнека (2).
9.13.4. Выкрутите болты крепления нижней крышки кор-
пуса редуктора и демонтируйте ее (на Рис.36 крышка
корпуса редуктора снята).
9.13.5. При отпущенном рычаге (8) привода колес уста-
новите рычаг (9) переключения передач последователь-
но во все положения. При этом, ведомый фрикционный
диск (71) своим резиновым кольцом не должен касать-
ся ведущего маховика (72). Если происходит контакт,
ослабьте тросик привода колес согласно п.9.7.
9.13.6. Устанавливая рычаг (9) переключения передач
последовательно в каждое положение, нажимайте ры-
чаг (8) привода колес. При этом, резиновое кольцо ведо-
мого диска (71) и ведущий маховик (72) должны входить
в контакт. Если этого не происходит, натяните тросик
привода колес согласно п.9.7.
9.13.7. При необходимости очистите ведущий маховик
(72) и резиновое кольцо ведомого фрикционного диска
(71) от снега, льда, воды и масла.
9.13.8. Установите нижнюю крышку редуктора на место.
9.14. Проверка системы привода гусениц (Рис.37).
Внимание! Опасность получения травм при падении
снегоуборщика и повреждения машины.
9.14.1. Слейте масло из двигателя согласно п. 9.3.
9.14.2. Слейте бензин из бака в подходящую для этого
емкость. Производите это на открытом воздухе, в сто-
роне
от источников открытого огня. Вытрите насухо пролитое
топливо.
9.14.3. Наклоните снегоуборщик вперед и установите на
корпус шнека (2).
9.14.4. Выкрутите болты крепления нижней крышки кор-
пуса редуктора и демонтируйте ее (на Рис.37 крышка
корпуса редуктора снята).
9.14.5. При отпущенном рычаге (8) привода гусениц
установите рычаг (9) переключения передач последова-
тельно во все положения. При этом, ведомый фрикци-
онный диск (71) своим резиновым кольцом не должен
касаться ведущего маховика (72). Если происходит кон-
такт, ослабьте тросик привода гусениц согласно п.9.7.
9.14.6. Устанавливая рычаг (9) переключения передач
последовательно в каждое положение, нажимайте ры-
чаг (8) привода гусениц. При этом, резиновое кольцо
ведомого диска (71) и ведущий маховик (72) должны
входить в контакт. Если этого не происходит, натяните
тросик привода гусениц согласно п.9.7.
9.14.7. При необходимости очистите ведущий маховик
(72) и резиновое кольцо ведомого фрикционного диска
(71) от снега, льда, воды и масла.
9.14.8. Установите нижнюю крышку редуктора на место.
9. 15. Контроль приводных ремней и натяжных ро-
ликов (Рис.38-39)
9.15.1. Через каждые 50 часов наработки необходимо
проводить осмотр ремней привода колес и шнека.
9.15.2. Демонтируйте желоб (4) в порядке, обратном из-
ложенному в п. 6.4. Снимите защитный кожух (73) веду-
щих шкивов шнека (77) и колес (76).
9.15.3. Осмотрите ремни привода шнека (75) и ремень
привода колес (74) на отсутствие разрывов, трещин,
надрывов, расслоений.
9.15.4. Пришедшие в негодность ремни замените со-
гласно п. 9.16 и 9.17.
13
Таблица 3.
Перед
использованием
Каждые
20 часов
Каждые 50
часов
Каждые 100
часов
Каждые 300
часов
Проверьте уровень масла в двигателе
Проверьте затяжку резьбовых
соединений
Проверьте давление в шинах
Проверьте работу систем привода
шнека и колес.
Смажьте резьбовые соединения
Поменяйте масло в двигателе *
Добавьте смазку в редуктор
Проверьте ремни привода колес и
шнека
Проверьте глушитель и его защитный
кожух.
Проверьте свечу зажигания
Замените свечу зажигания
* - первая замена масла через 20 часов.
(выключенным) двигателем невозможно, так как снегоу-
борочная машина не оборудована аккумуляторной ба-
тареей.
8.8.3. Для выключения фары (7) поверните клавишу вы-
ключателя (51) в положение «O» (выключено).
8.9. Использование рычага переноса массы
(Рис.25).
8.9.1. Используйте рычаг (52) переноса массы для ре-
гулировки положения снегоуборщика в зависимости от
состояния снега.
8.9.2. Положение I: Центр тяжести снегоуборщика сме-
щен вперед.
Данное положение применяется для уборки слежавше-
гося, заледеневшего снега.
8.9.3. Положение II: Центр тяжести снегоуборщика на-
ходится в центре. Применяется для уборки обычного,
сухого свежевыпавшего снега.
8.9.4. Положение III: Центр тяжести снегоуборщика сме-
щен назад. Применяется для уборки снега на неровных
поверхностях, а также при перемещении снегоуборщика
с одного участка на другой.
9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9.1. Регламент технического обслуживания.
9.1.1. Проводите работы по техническому обслуживанию
вашего снегоуборщика в соответствии с таблицей 3.
9.2. Очистка снегоуборщика.
9.2.1. Разместите снегоуборщик на ровной твердой по-
верхности. Удалите примерзший снег и лед, а также
грязь со всего снегоуборщика.
9.2.2. Промойте
снегоуборочную машину струей воды
(по мере возможности), чтобы удалить соль и прочие
химикаты. Насухо вытрите снегоуборщик.
9.2.3. Для очистки двигателя используйте щетку и ве-
тошь.
9.3. Замена масла в двигателе (Рис.27).
ДЛЯ ДОЛИВА И ЗАМЕНЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОТОРНОЕ
МАСЛО ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВЯЗКОСТЬЮ
SAE 10W30
Примечание: Для запуска двигателя и эксплуатации
снегоуборщика в условиях низких температур (см. диа-
грамму на рис.26) допускается использование синтети-
ческого моторного масла для 4-тактных двигателей вяз-
костью SAE 5W30.
9.3.1. Установите снегоочиститель таким образом, чтобы
сливная пробка (53) для слива масла оказалось самой
низкой точкой двигателя (6).
9.3.2. Пока двигатель еще теплый, выкрутите крышку
(40) со щупом из маслоналивной горловины и выкрути-
те сливную
пробку (53) из картера двигателя (6), после
чего слейте масло в подходящую емкость.
Внимание! Соблюдайте осторожность при сливе горя-
чего масла!
9.3.3. Плотно закрутите пробку (53) для слива масла.
Снова залейте в кратер двигателя (6) рекомендованное
Рис. 26
Рис. 27
моторное масло.
9.3.4. Проконтролируйте уровень масла согласно п.7.4.
Примечание: Избавляйтесь от отработанного масла та-
ким образом, чтобы это не наносило вред окружающей
среде. Сдавайте отработанное масло на соответствую-
щие пункты по приему и переработке нефтепродуктов.
Не выливайте отработанное масло на землю!
Скачать