Энкор МС 110 ЭЛ 56544 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/14] 15166

Энкор МС 110 ЭЛ 56544 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/14] 15166
14
Рис. 28
Рис. 29
Рис. 30
Рис. 31
9.4. Проверка состояния шин.
9.4.1. Проверьте шины и гусеницы на предмет повреж-
дений. Проконтролируйте давление в шинах с помощью
точного манометра. Рекомендуемое давление в шинах
1,5 кг/см
2
.
9.4.2. Не накачивайте шины выше рекомендованного
давления.
Примечание: На боковой стороне шины указано макси-
мальное давление. Не превышайте его.
9.4.3. Поврежденную шину отремонтируйте или замени-
те.
9.5. Контроль и регулировка натяжения гусениц
(Рис.28-29).
9.5.1. Правильно натянутая гусеница (15) при прило-
жении усилия рукой к ее верхней поверхности должна
прогибаться от горизонтальной оси на 10-12 мм. В про-
тивном случае, натяжение гусеницы необходимо отре-
гулировать.
9.5.2. Вращением гаек (70) с обеих сторон снегоуборщи-
ка добейтесь необходимого натяжения каждой из гусе-
ниц (15).
9.6. Проверка натяжения тросиков привода шнека и
колес / гусениц (Рис.30-31).
9.6.1. Проверьте работу рычагов (12) и (8) привода колес
/ гусениц и шнека. Для этого переместите и удерживайте
рычаги (12) (8) в максимальном верхнем положении до
упора.
9.6.2. Тросики привода (54) должны слегка ослабнуть.
При необходимости отрегулируйте их натяжение соглас-
но п. 9.7.
9.6.3. Отпустите рычаги (12) и (8) привода колес / гусе-
ниц и шнека. Тросики приводов (54) должны быть в на-
тянутом состоянии. Не допускайте чрезмерного натяже-
ния тросиков (54). Если необходимо, то отрегулируйте
натяжение тросиков согласно п. 9.7.
9.6.4. Рычаги (12) и (8) привода колес / гусениц и шнека
должны полностью прижиматься к рукоятке управления
(11). Если этого не происходит, значит, тросики привода
(54) перетянуты и их необходимо ослабить. Отрегули-
руйте натяжение тросиков согласно п. 9.7.
9.7. Регулировка тросиков привода (Рис.30-31).
9.7.1. Отрегулируйте тросики привода (54) с помощью
резьбовой втулки (55). Для натяжения тросика (54):
ослабьте гайки (56), а затем переместите резьбовую
втулку (55) гайками (56) вверх и затяните гайки (56).
9.7.2. Для ослабление тросика (54): ослабьте гайки (55)
и переместите резьбовую втулку (55) гайками (56) вниз
и затяните гайки (56).
9.7.3. При невозможности отрегулировать тросики при-
вода (54) вышеописанным способом произведите до-
полнительную регулировку тросика привода (54) с помо-
щью резьбовой втулки (57), расположенной на оплетке
тросика (54).
9.7.4. Для натяжения тросика (54) ослабьте гайку (58) и
закрутите резьбовую втулку (57) к гайке. Для ослабле-
ния тросика (54) ослабьте гайку (58) и открутите резьбо-
вую втулку (57). Зафиксируйте резьбовую втулку (57) в
новом положении гайкой (58).
9.8. Регулировка тросика привода дефлектора жело-
ба (Рис.32).
9.8.1. Отрегулируйте тросик привода дефлектора (5) с
помощью резьбовой втулки (62), расположенной на же-
лобе (4).
9.8.2. Ослабьте гайки (61) и переместите резьбовую
втулку (61) в кронштейне желоба (4) и зафиксируйте но-
вое положение резьбовой втулки (62) гайками (61).
9.8.3. При невозможности отрегулировать тросик приво-
да дефлектора (5) при помощи резьбовой втулки (62),
расположенной на желобе (4), произведите подобную
регулировку резьбовой втулкой (64), расположенной на
кронштейне рычага (10).
15
Рис. 32
Рис. 33
Рис. 34
Рис. 35
9.8.4. Зафиксируйте новое положение резьбовой втулки
(64) гайками (63).
9.9. Регулировка тяги рычага переключения передач
(Рис.33).
9.9.1. Отрегулируйте тягу (23) рычага (9) переключения
передач для более эффективного использования сне-
гоуборщика.
9.9.2. Демонтируйте шплинт (26) и снимите шайбу (25) и
пружину (24) с регулировочного штифта (59). Ослабьте
контргайку (60).
9.9.3. Извлеките регулировочный штифт из отверстия
рычага (9) переключения передач.
9.9.4. Переведите рычаг (9) переключения передач в по-
ложение максимальной скорости движения назад (поло-
жение 2).
9.9.5. Нажмите на тягу (23) вниз до упора. Вращайте ре-
гулировочный штифт (59) по резьбе тяги (23) до его со-
вмещения с отверстием рычага (9) переключения пере-
дач.
9.9.6. Зафиксируйте штифт (59) в отверстии рычага (9)
переключения передач шплинтом (26), предварительно
установив пружину (24) с шайбой (25).
9.9.7. Контргайкой (60) зафиксируйте установленное по-
ложение регулировочного штифта (59) на тяге (23).
9.10. Регулировка положения червяка поворота же-
лоба (Рис.34).
9.10.1. Для обеспечения плавного поворота желоба (4)
необходимо отрегулировать зацепление червяка приво-
да с желобом (4).
9.10.2. Ослабьте гайки (65) и переместите кронштейн
(66), обеспечив полное зацепление червяка привода с
желобом (4).
9.10.3. Зафиксируйте кронштейн (66) в установленном
положении гайками (65).
9.11. Замена срезных штифтов (Рис.35).
9.11.1. Шнек (3) снегоуборщика крепится к валу с по-
мощью срезных штифтов (67) и специальных шплинтов
(68). Срезные штифты (67) имеют ослабленное сечение
и при попадании в шнек (3) посторонних предметов они
срезаются и предохраняют редуктор снегоуборщика от
разрушений.
9.11.2. Заменяйте срезные штифты только оригиналь-
ными штифтами из комплекта поставки.
9.11.3. Удалите использованные срезные штифты (67),
очистите посадочные отверстия и смажьте их. Установи-
те в посадочные отверстия новые срезные штифты (67)
и зафиксируйте их специальными шплинтами (74)
Предупреждение! Запрещается использовать вместо
оригинальных срезных штифтов стандартные метал-
лические болты или другие заменители. При любых
повреждениях редуктора шнека или других частей сне-
гоуборщика, связанных с установкой неоригинальных
штифтов крепления шнека, гарантийный ремонт не осу-
ществляется.
9.12. Замена ножа и башмаков (Рис.35).
9.12.1. Для замены изношенного ножа (39) открутите
гайки (69), крепящие нож (39) к нижней части корпуса
шнека (2).
9.12.2. Демонтируйте башмаки (1) в порядке, обратном
установке согласно п.6.7 и снимите нож (39) со снегоу-
борщика.
9.12.3. Произведите осмотр демонтированных скользя-
щих башмаков (1). Башмаки (1) с изношенной поверх-
ностью скольжения можно перевернуть не изношенной
стороной. Поврежденные и деформированные башмаки
Скачать