НАКОПИТЕЛЬ MY BOOK MIRROR EDITION
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
WD СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА1
WD сервис и поддержка
Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, прежде чем возвращать
устройство, дайте нам возможность разобраться с причиной ее возникновения.
Большинство вопросов, касающихся технической поддержки может быть
разрешено с помощью нашей базы знаний или запроса по электронной почте
службы технической поддержки support.wdc.com. Если ответ не найден или
вслучае, если вы предпочитаете связаться с представителями компании WD,
позвоните по наиболее подходящему телефонному номеру из приведенного
ниже списка.
В течение периода действия гарантии на устройство, у вас есть 30 дней
бесплатной технической поддержки в телефонном режиме. Данный
30-дневный период начинается с даты первого телефонного контакта со
службой технической поддержки WD. Техническая поддержка по
электронной почте предоставляется бесплатно в течение всего гарантийного
периода, а доступ к нашей обширной базе знаний открыт круглосуточно без
выходных дней. Не забудьте выполнить Интернет-регистрацию устройства
по адресу https://www.wdc.com/register, что позволит нам информировать вас
обо всех новых возможностях и услугах.
Доступ к поддержке через интернет
Посетите наш сайт по поддержке support.wdc.com и выберите нужную тему:
Downloads - загрузка драйверов, программного обеспечения
иобновлений для накопителя WD.
Registration - регистрация накопителя WD для получения последней
информации и специальных предложений.
Warranty & RMA Services - гарантия, замена продукта (RMA), RMA статус
и информация для восстановления данных.
Knowledge Base - поиск по ключевому слову, фразе или answer ID (номеру
ответа).
Installation - помощь онлайн по установке накопителя WD или
программного обеспечения.
1