Wacom Volito2 A6R [42/56] Возможности технической поддержки

Wacom Volito2 A6R [42/56] Возможности технической поддержки
П
ОИСК
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Стр. 42
У
КА ЗА ТЕЛЬ
С
ОДЕРЖАНИЕ
Возможности технической поддержки
Если с планшетом Wacom возникает проблема, в первую очередь сверь
тесь с руководством по установке,
чтобы убедиться, что устройство установлено правильно. Затем ознак
омьтесь с разделом
поиск
неисправностей
данного руководства; возможно, имеющаяся проблема описана там,
и можно испробовать
предложенный способ(ы) решения.
Если в данном руководстве ответ не найдется, возможно обновленна
я информация о вашей проблеме
найдется в файле Read Me для вашей платформы (находящемся на к
омпакт-диске планшета Wacom).
Кроме того, можно просмотреть ответы на наиболее часто задаваемые
вопросы (FAQ) на веб-сайте
компании Wacom для данного региона
Если проблему разрешить не удается и похоже, что планшет Wacom
не работает должным образом,
свяжитесь со службой поддержки Wacom для региона, где был приобре
тен продукт. Контактную
информацию можно найти в файле Read Me планшета Wacom, находящ
емся на компакт-диске планшета
Wacom. При наличии модема можно загрузить свежие драйверы с веб-сайт
а Wacom для вашего региона.
Обратитесь к разделу
загрузка драйверов
для вашего региона.
При вызове находитесь за компьютером, при этом должна быть дост
упна следующая информация:
Данное руководство.
Серийный номер и номер модели планшета. (Находятся на нижней с
тороне планшета.)
Номер версии драйвера. (Можно найти на компакт-диске планше
та Wacom или в панели управления
графического планшета.)
Марку и модель компьютера и номер версии операционной системы
.
Список периферийных устройств, подключенных к компьютеру.
Название и версия приложения, использовавшиеся, когда возник
ла проблема.
Точный текст любого сообщения по ошибке, появившегося на экран
е.
Что произошло и что вы делали, когда возникла проблема.
Как вы пытались разрешить проблему.

Содержание

Похожие устройства