Zyxel Keenetic Omni II [10/15] Рекомендации по работе с usb накопителями

Zyxel Keenetic Omni II [10/15] Рекомендации по работе с usb накопителями
16 17
Рекомендации по работе с USB-накопителями
Подключение USB‑накопителей
Интернет-центр может работать со стандартными для операционных систем
Microsoft Windows файловыми системами NTFS, FAT32 и FAT, с файловыми
системами, используемыми в операционных системах Linux — EXT2 и EXT3,
а также с файловой системой операционных систем MAC OS — HFS Plus.
Подсоедините накопитель кпорту (USB). Интернет-центр автоматически
распознает иподключит поддерживаемые файловые системы.
Безопасное отключение USB‑накопителей
Чтобы при отключении USB-накопителя хранящаяся на нем информация не была
повреждена, остановите его работу перед тем, как отключать от интернет-центра.
Чтобы остановить подключенный к интернет-центру накопитель, нажмите кнопку
«FN» на корпусе интернет-центра. Запустится процесс остановки накопителя, и,
после того как индикатор на интернет-центре погаснет, можно безопасно
отключить накопитель, выключить или перезагрузить интернет-центр.
Также предоставляется возможность остановить накопитель в веб-
конфигураторе интернет-центра. Для этого в системном мониторе, вколонке
«USB-устройства», щелкните на иконке (Остановить). После того как запись
онакопителе исчезнет из списка, его можно будет безопасно отключить.
Поддержка и гарантия ZyXEL
Если при использовании интернет-центра у вас возникли вопросы
или подозрения, что ваш интернет-центр неисправен:
1. Обратитесь к странице поддержки интернет-центра на сайте ZyXEL. Здесь вы
найдете ответы на часто задаваемые вопросы, собранные в Базе знаний.
Регион Страница поддержки KeeneticOmni II
Беларусь
zyxel.by/keenetic-omni-2
Россия
zyxel.ru/keenetic-omni-2
Украина
zyxel.ua/keenetic-omni-2
Центральная Азия и Закавказье
zyxel.kz/keenetic-omni-2
2. Задайте вопрос специалистам ZyXEL в системе персональной
поддержки по адресу
support.zyxel.ru
.
Условия предоставления технической поддержки:
Ӝ Консультации по применению устройства оказываются в течение
90дней сдаты первого обращения в службу поддержки или момента
автоматической регистрации сервисного кода при первом подключении
устройства к Интернету (с. 22), в зависимости от того, что наступит ранее.
Ӝ Через систему консультаций гарантируется ответ специалиста, время
решения вопроса не регламентируется и зависит от его сложности.
Ӝ Техническая поддержка не рассматривает теоретические вопросы организации
сети и вопросы, связанные с настройкой сторонних продуктов и систем.
Ӝ Техническая поддержка предоставляется на русском языке.

Содержание

Похожие устройства