Garmin GHC 10 Marine Autopilot Control Unit [21/33] Изменение угла ветра в режиме удерживания направления ветра с помощью автопилота

Garmin GHC 10 Marine Autopilot Control Unit [21/33] Изменение угла ветра в режиме удерживания направления ветра с помощью автопилота
GHC 10 Руководство пользователя 21
Настройка режима удерживания направления
ветра
Вы можете задать угол ветра для режима удерживания
направления ветра с помощью программируемых кнопок
автопилота. Режим удерживания направления ветра при этом
должен быть активизирован.
Изменение угла ветра в режиме удерживания
направления ветра с помощью автопилота
Вы можете изменять угол ветра в режиме удерживания на-
правления ветра с использованием пошагового управления
автопилота.
ПРИМЕЧ АНИЕ: Если автопилот находится в режиме
движения по маршруту, то ручное изменение направ-
ления движения приведет к отмене маршрута.
Выберите одну из следующих опций:
Выберите кнопку
или для изменения
угла ветра с шагом 1
о
.
Удерживайте в нажатом положении кнопку
или
для изменения угла ветра с большим шагом.
Размер шага показан на программируемой кнопке и совпа-
дает с шагом рулевого управления.
Когда автопилот управляет судном, измеритель направления
на экране ветра показывает действительное направление
движения (1) и желаемое (заданное) направление (2).
Повороты оверштаг и фордевинд
Вы можете настроить автопилот на выполнение поворотов
оверштаг и фордевинд, когда в автопилоте активизирован
режим удерживания направления движения или направления
ветра.
Настройки поворотов оверштаг и фордевинд
Настройки, определяющие выполнение автопилотом пово-
ротов оверштаг и фордевинд, задаются во время установки
оборудования. Однако, если выполнение поворотов оверштаг
и фордевинд автопилотом является неудовлетворительным и
небезопасным, Вы можете изменить следующие настройки:

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения