Ardo ICO 30 SH-1 [11/11] Д служба технического обеспечения

Ardo ICO 30 SH-1 [11/11] Д служба технического обеспечения
RUS
45
IGO30
ÑËÓÆÁÀ ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÎÁÅÑÏÅ×ÅÍÈß
9
Ïðåæäå, ÷åì îáðàùàòüñÿ â ñëóæáó òåõîáñëóæèâàíèÿ:
Ïðîâåðèòü, åñëè åñòü âîçìîæíîñòü ñàìèì èñïðàâèòü íåïîëàäêè (ñìîòðè Ïîèñê íåèñïðàâíîñòè).
Âêëþ÷èòü ïðèáîð, ÷òîáû óáåäèòüñÿ, ÷òî ïðèáîð ðàáîòàåò íîðìàëüíî. Åñëè ðåçóëüòàò
îòðèöàòåëüíûé, îòèêëþ÷èòå çàíîâî ïðèáîð, è ïîâòîðèòå îïåðàöèþ ÷åðåç ÷àñ.
Åñëè ïðèáîð ðàáîòàåò ïëîõî èëè ñîâñåì íå ðàáîòàåò, ïðåæäå, ÷åì çàïðàøèâàòü âìåøàòåëüñòâî
òåõíèêà â âàøåì èíòåðåñå ïðîêîíòðîëèðîâàòü, ÷òîáû:
âèëêà õîðîøî áûëà âñòàâëåíà â ðîçåòêó;
åñòü íàïðÿæåíèå â ýëåêòðîñåòè;
òåðìîñòàò íàõîäèòñÿ â ïðàâèëüíîì ïîëîæåíèè;
äâåðüêà çàêðûòà ïëîòíî,
íàïðÿæåíèå â ñåòè ñîîòâåòñòâîâàëî íàïðÿæåíèþ â ïðèáîðå (± 6%).
Åñëè ðåçóëüòàò îòðèöàòåëüíûé, ñâÿçàòüñÿ ñî ñëóæáîé òåõ.îáñëóæèâàíèÿ.
Ñîîáùèòü:
 òèì ïîëîìêè.
 ìîäåëü.
òàáëè÷êà ñ çàâîäñêîé ìàðêîé (ñìîòðè òàáëè÷êó ñ äàííûìè).

Содержание

д СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Прежде чем обращаться в службу техобслуживания Проверить если есть возможность самим исправить неполадки смотри Поиск неисправности Включить прибор чтобы убедиться что прибор работает нормально Если результат отрицательный отиключите заново прибор и повторите операцию через час Если прибор работает плохо или совсем не работает прежде чем запрашивать вмешательство техника в вашем интересе проконтролировать чтобы вилка хорошо была вставлена в розетку есть напряжение в электросети термостат находится в правильном положении дверька закрыта плотно напряжение в сети соответствовало напряжению в приборе 6 Если результат отрицательный связаться со службой тех обслуживания Сообщить ТИМ поломки модель табличка с заводской маркой смотри табличку с данными ЮОЗО 45 кия