Airline ajs-w-03 Инструкция по эксплуатации онлайн

Памятка по пользованию пускозарядным устройством сварочный аппарат AJS-W-03
Пускозарядное устройство сварочный аппарат 3 в 1 AJS-W-03 оснащено цифровым амперметром. У многих
возникают вопросы по работе амперметра.
Встроенный амперметр измеряет и показывает силу тока в нагрузке. На холостом ходу (когда к
устройству ничего не подключено) нагрузки нет, поэтому амперметр показывает 0.
Во время сварки (когда горит сварочная дуга) – амперметр показывает
фактическую силу
сварочного тока. В этом режиме регулятором силы тока мы подбираем необходимую силу тока,
которая зависит от толщины электрода и толщины свариваемого металла.
Во время пуска двигателя (когда стартер вращается) – амперметр показывает значение силы тока
потребляемого от устройства стартером. В этом режиме рекомендуется установить регулятор силы
тока на
максимум, чтобы не ограничивать силу тока отдаваемую устройством.
Во время зарядки АКБ амперметр показывает силу зарядного тока. Как раз в этом режиме у многих
возникает вопрос: «почему на дисплее 0?»
Амперметр рассчитан на большие токи – до 250 ампер, поэтому он не чувствителен к малым токам
до 10-15 ампер и начинает
показывать значения силы тока только при потреблении выше 10-15
ампер. При зарядке сильно разряженных, но исправных АКБ большой ёмкости (например 200Ач),
по опыту, начальный зарядный ток может достигать 60-70А но по мере зарядки он достаточно
быстро снижается. Это можно увидеть на амперметре.
При зарядке АКБ относительно малой ёмкости (55-60 АЧ) не
сильно разряженных или изношенных
(с фактической ёмкостью сильно ниже номинальной) сила зарядного тока в начале зарядки может
быть не высокой – менее 10-15А, поэтому на дисплее будет 0, но при этом АКБ будет заряжаться.
Для зарядки АКБ до состояния при котором она сможет запустить двигатель (при условии
исправности АКБ) нужно дождаться пока
показания амперметра снизятся до 0 и продолжить
зарядку ещё некоторое время (15-60 минут в зависимости от ёмкости АКБ).
Для прецизионной зарядки АКБ до 100% рекомендуется контролировать степень зарядки другими
методами (по мультиметру, по плотности электролита, до начала выделения газов (кипение
электролита)).
В режиме зарядки АКБ регулятор силы тока рекомендуется выставить на
максимум, при этом будет
происходить зарядка по закону постоянного напряжения (напряжение на выходе устройства
14,5В/29В в зависимости от режима (12/24В)). АКБ будет потреблять зарядный ток такой – какой
она способна принять в данный момент времени. Сильно разряженные исправные АКБ в начале
зарядки могут потреблять достаточно большие токи, но не стоит
переживать – это не наносит
ущерба АКБ. Именно так реализована зарядка АКБ в автомобиле от генератора.
Если по каким либо причинам Вы хотите ограничить максимальный зарядный ток при зарядке АКБ
– можно сделать это регулятором тока.
Стоит помнить, что регулятор силы тока не задаёт выходной ток, а ограничивает максимальный
выходной ток. Поэтому фактический выходной ток будет зависеть от нагрузки. Сколько нагрузка
потребляет, столько тока отдаёт устройство – при этом верхнюю планку можно ограничить
регулятором тока.
Похожие устройства
- D-Link DWL-G700AP Настройка Точки Доступа DWL-G700AP
- Airline apr-d-04 Инструкция по эксплуатации
- Airline aj-b-12 Инструкция по эксплуатации
- Airline aj-b-16 Инструкция по эксплуатации
- Airline aj-b-20s Инструкция по эксплуатации
- Airline aj-b-20 Инструкция по эксплуатации
- Airline aj-b-32s Инструкция по эксплуатации
- Airline aj-b-04s Инструкция по эксплуатации
- Airline aj-b-50 Инструкция по эксплуатации
- BBK DVP457SI Руководство пользователя
- BBK DVP457SI Брошура
- BBK DVP457SI Руководство по эксплуатации
- Airline aj-b-06k Инструкция по эксплуатации
- Airline aj-b-12s Инструкция по эксплуатации
- Mustek iDocScan D20 Руководство пользователя
- Mustek iDocScan D50 Руководство пользователя
- Mustek iDocScan S20 Руководство пользователя
- Mustek iDocScan D25 Руководство пользователя
- Airline aj-tb-12 Инструкция по эксплуатации
- Airline aj-tb-02 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения