Airline ACH-6A-01 [2/2] Порядок работы
Содержание
- Www airline su 1
- Внимание 1
- Зарядное 1
- Инструкция 1
- Л несоблюдение порядка подключения 1
- Может привести к выходу з у из строя 1
- Назначение 1
- Паспорт 1
- По эксплуатации 1
- Технические характеристики 1
- Требования по технике безопасности 1
- Устройство 1
- Устройство изделия 1
- Комплект поставки 2
- Порядок работы 2
- Проверка работоспособности 2
- Профилактический уход и ремонт 2
- Рекомендации по зарядке акб 2
Похожие устройства
- Airline ALK-HW-03 Инструкция по эксплуатации
- Airline ALK-D-02 Инструкция по эксплуатации
- Airline ALK-L-01 Инструкция по эксплуатации
- Airline AJS-250-01 Инструкция по эксплуатации
- Airline AJS-80-04 Инструкция по эксплуатации
- Airline 3т, AJ-3F-390P Инструкция по эксплуатации
- Airline 2т, AJ-2F-330K Инструкция по эксплуатации
- Airline 1.5т, AJ-1.5F-300 Инструкция по эксплуатации
- Airline 2т, AJ-R-02 Инструкция по эксплуатации
- Airline 1.5т, AJ-R-1.5 Инструкция по эксплуатации
- Airline Cyclone-2, VCA-02 Инструкция по эксплуатации
- Airline Cyclone-1, VCA-01 Инструкция по эксплуатации
- Airline S-16 G, CA-016-09G Инструкция по эксплуатации
- Airline Expert, CA-045-07 Инструкция по эксплуатации
- Airline Professional, CA-035-03 Инструкция по эксплуатации
- Airline Classic-2, CA-030-02 Инструкция по эксплуатации
- Airline Classic-1, CA-030-01 Инструкция по эксплуатации
- Airline Standart, CA-030-06 Инструкция по эксплуатации
- Akai sj-1300x Инструкция по эксплуатации
- Alcatel ot536 white Инструкция по эксплуатации
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАРЯДКЕ АКБ Все АКБ установленные на автомобилях заряжаются от генератора по методу Вудбриджа с ограничением макси мального тока заряда согласно мощности генератора При продолжительной работе устройства допускается нагрев корпуса до 40 50 С ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ Убедиться что корпус изделия не имеет механических повреждений а изоляция проводов цела Для проверки работоспособности ЗУ без АКБ необходимо подключить его к сети переменного тока выходные клеммы должны быть разомкнуты и перевести выключатель питания в положе ние I Признаком исправности является кратковременное зажи гание светодиодов на передней панели ПОРЯДОК РАБОТЫ 1 Отключите от АКБ все потребители если АКБ установ лена в автомобиле отсоедините отрицательную клемму 2 Не включая устройство в сеть 220В подключите зажимы ЗУ к клеммам АКБ строго соблюдая полярность Плюсу соответствует красный либо светлый цвет маркировки зажима Минусу черный либо темный цвет маркировки зажима 3 Появившееся свечение индикатора АКБ подключе на говорит о правильной полярности подключения АКБ 4 Убедившись что светится индикатор АКБ подключе на подключите устройство к сети 220В вставив вилку в розетку Переведите выключатель на задней стенке ЗУ в положение I Загорится индикатор Заряд идёт начнётся процесс заряда 5 После окончания заряда индикатор Заряд идёт потухнет В таком состоянии допускается оставлять ЗУ подключенным к сети Переведите сетевой выключатель ЗУ в положение 0 Отклю чите З У от сети 220В снимите зажимы с клемм АКБ Время заряда АКБ зависит от состояния самой АКБ степени её разряда и для АКБ ёмкостью 75Ач может составлять до 12 часов ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ При длительной эксплуатации ЗУ рекомендуется периоди чески проводить следующие виды обслуживания 1 Удалять следы коррозии и смазывать выходные зажимы ЗУ 2 Очищать продувкой вентиляционные отверстия от пыли 3 Сухой мягкой тканью протирать корпус устройства от пыли и загрязнений Более сложные работы связанные с разборкой корпуса ЗУ например замену выходного шнура при его повреждении должен выполнять производитель ЗУ или специализиро ванная мастерская 1 Если после подключения зажимов ЗУ к клеммам АКБ индикатор АКБ подключена не загорается но при этом соблюдена правильная полярность подключения это может означать следующее отсутствует контакт между клеммами АКБ и зажимами ЗУ Необходимо надлежащим образом очистить клеммы АКБ от грязи и окислов АКБ полностью неисправна Необходимо утилизиро вать такую батарею надлежащим образом 2 Если после подключения зажимов ЗУ к клеммам АКБ индикатор АКБ подключена загорается и при этом после перевода сетевого выключателя в положение I индикатор Заряд идёт кратковременно до нескольких секунд зажигается и затем тухнет это может означать следующее плохой контакт между клеммами АКБ и зажимами ЗУ Необходимо надлежащим образом очистить клеммы АКБ от грязи и окислов две или более банок в АКБ закорочены неисправны Рекомендуется обратиться к специалисту для диагно стики АКБ а при невозможности её дальнейшего использования утилизировать её надлежащим обра зом АКБ сильно изношена ёмкость АКБ слишком низкая Рекомендуется обратиться к специалисту для диагно стики АКБ а при невозможности её дальнейшего использования утилизировать её надлежащим обра зом 3 Если после подключения зажимов ЗУ к клеммам АКБ зажигается индикатор АКБ подключена и после перевода сетевого выключателя в положение I заряд продолжается несколько минут а затем заканчивается но при этом Вы уверены в том что Ваша АКБ была разряжена то это может означать что АКБ потеряла свою ёмкость Можно попытать ся восстановить ёмкость АКБ следующим способом после погасания индикатора Заряд идёт необходимо перевести выключатель питания в положение 0 выждать 1 2 минуты и вновь включить выключатель засечь время очередного цикла заряда После того как погаснет индикатор Заряд идёт вновь выключить выключатель ЗУ и выждать 3 4 минуты Цикл повторять несколько раз при этом постепенно увеличивая время паузы в выключенном состоянии до 10 20 минут Когда вы заметите что время заряда перестало увеличиваться и начало снижаться заряд необходимо прекратить Таким образом Вы восстановили ёмкость АКБ на сколь ко позволяет её состояние КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Зарядное устройство АСН 6А 01 Инструкция по эксплуатации Гарантийный талон 1 шт 1 шт 1 шт