Craftsman 25024 Инструкция по эксплуатации онлайн [24/42] 15396

Craftsman 25024 Инструкция по эксплуатации онлайн [24/42] 15396
Если двигатель работает, а ключ зажигания находится в положении ROS ON и
соединительная муфта рабочей насадки подключена, то попытка водителя двинуться задним
ходом НЕ ДОЛЖНА приводить к выключению двигателя.
ЛЕЗВИЯ И УХОД ЗА НИМИ
Лезвия косилки должны быть острыми. Гнутые, тупые, выщербленные лезвия следует заменить.
ОСТОРОЖНО: для замены используйте лезвия, одобренные производителями.
Использование других типов лезвий может быть опасно, приведёт к повреждению трактора и
отказу по гарантии.
СНЯТИЕ ЛЕЗВИЯ
1. поднимите косилку в самое верхнее положение, чтобы доступ к лезвиям был свободный.
ПРИМЕЧАНИЕ: наденьте защитные рукавицы или обмотайте лезвия грубой тканью.
2. Выкрутите крепежный болт,
вращая его против часовой стрелки.
3. Установите новое лезвие так, чтобы надпись GRASS SIDE была обращена к земле.
ВАЖНО: центральное отверстие на лезвии должно совпадать со звездочкой на шпиндельной
сборке
4. Вставьте и плотно затяните крепежный болт (усилие 60-70 Н*м)
ВАЖНО: для фиксации лезвия используется болт из закалённой стали.
БАТАРЕЯ
В обычном режиме батарея вашего трактора заряжается во время работы, и этого должно быть
достаточно. Однако время от времени полезно заряжать её с помощью автомобильного
зарядного устройства, что продлевает срок службы.
Батарею и контакты следует содержать в чистоте.
Все контакты должны быть плотно затянуты.
Малые вентиляционные отверстия должны
быть открыты.
Перезаряжать батарею нужно в течение часа при 6-10 амперах.
ПРИМЕЧАНИЕ: первоначально установленная батарея не нуждается в сервисе или ремонте.
Запрещается открывать крышки или колпачки. Доливать электролит или проверять его уровень
нет необходимости.
ЧИСТКА БАТАРЕИ И КОНТАКТОВ
Грязь или ржавчина на контактах батареи приводит к потере заряда.
1. сначала отсоедините
ЧЕРНЫЙ кабель, затем КРАСНЫЙ, и выньте батарею из гнезда.
2. промойте батарею водой и вытрите насухо.
3. зачистите контакты проволочной щёткой до блеска
4. смажьте зачищенные контакты
5. вставьте батарею на прежнее место и подключите её (см. раздел «Замена батареи» в главе
«Сервис и регулировка»)
ОХЛАЖДЕНИЕ ВЕДУЩЕГО МОСТА
Лопасти вентилятора коробки передач
и оребрение воздушного теплообменника должны быть
чистыми во избежание перегрева.
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ
После 100 часов работы необходимо проверить приводные ремни и заменить их, если они
износились. Регулировка натяжения приводных ремней не производится. Если они начали
соскальзывать, замените их.
ДВИГАТЕЛЬ
С
МАЗКА

Содержание