Craftsman 25024 [26/42] Хорошее охлаждение возможно только при условии что защитная решетка лопасти теплообменника и другие наружные поверхности охлаждения двигателя не имеют загрязнений очистку и осм...

Craftsman 25024 [26/42] Хорошее охлаждение возможно только при условии что защитная решетка лопасти теплообменника и другие наружные поверхности охлаждения двигателя не имеют загрязнений очистку и осм...
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТРИДЖА
Заменяйте загрязненный, изношенный или поврежденный картридж. Удерживайте новый картридж
осторожно, не используйте его если повреждено резиновое уплотнение.
ВАЖНО: Не используйте воду и сжатый воздух для очистки бумажного элемента поскольку это
может повредить его.
1. Откройте крышку воздухозаборника (А) для доступа к элементу воздушного фильтра.
2. Расцепите сцепку (С) и удалите элемент.
Снимите крышку.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДОЧИСТИТЕЛЯ
1. Промойте бумажный элемент в растворе моющего средства с водой.
2. Обернув куском чистой ткани, выжмите его насухо.
3. Смочите его моторным маслом. Оберните его в сухую ткань и сожмите с тем, чтобы удалить
излишек масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените элемент, если он загрязнился или поврежден.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТРИДЖА
4. Очистите картридж, слегка постучав им о поверхность. Если он сильно загрязнен или
поврежден, замените его.
5. Установите картридж обратно, затем крышку и закрепите.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нефтесодержащие растворители, такие как керосин, нельзя
использовать для очистки бумажного фильтра. Такая очистка может повредить бумажный
элемент воздушного фильтра. Не смазывайте его маслом; не очищайте и не высушивайте его под
струей воздуха.
ОЧИСТКА СЕТКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Сетка воздушного фильтра должна быть чистой, чтобы предохранять двигатель от перегрева. Её
следует чистить щёткой или сжатым воздухом, чтобы удалить присохшую грязь или спекшиеся
смолистые частицы.
ОЧИСТКА ПРИТОЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ И ЗОНЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Хорошее охлаждение возможно только при условии, что защитная решетка, лопасти
теплообменника и другие наружные поверхности охлаждения двигателя не имеют
загрязнений.
Очистку и осмотр поверхностей охлаждения следует производить каждые 100 часов
наработки или чащеесли работать приходится в условиях повышенного загрязнения.
Обязательно устанавливайте защитные колпаки на место после очистки.
ПРИМЕЧАНИЕ: работа двигателя
со снятыми колпаками охлаждения, грязной защитной
решеткой, засоренными приточными отверстиями приведет к его выходу из строя из-за
перегрева.

Содержание