Quattro Elementi BC4M [3/8] Модели серии bc с индексом м

Quattro Elementi BC12A [3/8] Модели серии bc с индексом м
выход из строя аппарата. Частота срабатывания во многом зависит от температуры окружающей среды,
емкости батареи и мощности аппарата. Частое срабатывание термозащиты свидетельствует о работе с
перегрузкой, и при выходе из строя аппарата влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании. Почернение и
обугливание обмоток трансформатора, оплавление внутренних деталей, прожиг электронных плат однозначно
трактуется как работа с перегрузкой. Выбирайте аппараты с запасом мощности!
3.4 Контроль состояния батареи.
Если Ваша аккумуляторная батарея обслуживаемая:
- снимите колпачки элементов батареи и удостоверьтесь, что жидкий электролит покрывает металлические
пластины как минимум на 4-5 мм. Если жидкость электролита отсутствует, добавьте дистиллированную воду;
- с помощью ареометра проверьте плотность электролита согласно документации на аккумулятор
Если батарея часто разряжается, убедитесь, что приводной ремень генератора автомобиля натянут и генератор
подает нужный ток. Со временем или при неправильном использовании (даже новые) аккумуляторы выходят из
строя.
Справка:
Установлено, что отклонение бортового напряжения автомобиля всего на 10...12% вверх или вниз от
оптимального сокращает срок службы батареи в 2...2.5 раза. На срок службы батареи значительно влияет
средняя степень заряженности, которая зависит от исправности реле-регулятора
Сокращение времени работы стартера вдвое при шести-восьми ежедневных пусках повышает срок службы
аккумуляторной батареи приблизительно в 1.5 раза.
Несвоевременная доливка в аккумуляторы дистиллированной воды может снизить срок службы батареи на
30%.
Просуммируйте эти цифры и подсчитайте, как быстро можно вывести из строя новый, качественный и дорогой
аккумулятор при неисправной электросистеме автомобиля.
Разряженный автомобильный аккумулятор, следует в течение двух дней зарядить, так как в противном случае
появляются необратимые дефекты. Электролит, на 50% разряженного автомобильного аккумулятора,
замерзает при температуре -10°С, а полностью разряженный аккумулятор замерзает при температуре 0°С.
ВНИМАНИЕ! Если Ваш автомобильный аккумулятор замерз, восстановлению он уже не подлежит, т.к. рвется
сепараторный конверт, и осыпаются пластины, для дальнейшей эксплуатации автомобильный аккумулятор не
пригоден и подлежит замене.
При подключении к неисправному аккумулятору зарядного устройства могут быть неоднозначные результаты.
Например, процесс зарядки может происходить очень быстро или вообще не происходить. Автоматические
устройства (маркировка А в названии модели или серя i-Charge) могут эпизодически включаться и выключаться,
при этом процесса зарядки не происходит. Убедитесь в исправности аккумулятора! Вовремя замените
вышедший из строя аккумулятор. Проверить работоспособность можно с помощью нагрузочной вилки, которая
имитирует нагрузку на аккумулятор. Замеренное напряжение на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра
недостаточная информация.
3.5. Зависимость значения выходных параметров зарядного устройства от напряжения питания.
Принцип действия данных моделей зарядных устройств основан на преобразовании напряжения и тока из сети
питания в значения напряжения и тока, предназначенных для заряда аккумуляторных батарей. Преобразование
происходит в первую очередь с помощью трансформатора. Любой трансформатор имеет такой параметр, как
коэффициент трансформации. Вольтамперная характеристика трансформатора линейна, т.е. при уменьшении
или увеличении напряжения на входе пропорционально произойдет уменьшение или увеличение напряжения на
выходе. Это является особенностью любых трансформаторных источников питания. Обеспечьте необходимое
напряжение питания, в противном случае вы не получите выходных характеристик, указанных в паспорте. Это в
первую очередь касается зарядных устройств серии BC. Зарядные устройства серии i-Charge менее
чувствительны к изменению входного напряжения.
3.6. Подготовка аккумуляторной батареи к заряду
Всегда руководствуйтесь в первую очередь инструкцией по обслуживанию и эксплуатации производителя
аккумуляторной батареи. Особенно это касается батарей с гелевым электролитом. Не нарушайте требований
производителя аккумуляторной батареи.
Если необходимо снять батарею со штатного места, всегда снимайте первым «-» провод. Все источники
потребления энергии транспортного средства должны быть отключены. Это позволит избежать образования
искры при снятии клемм с батареи.
Очистите контакты батареи от окислов. Если батарея обслуживаемая, снимите колпачки элементов батареи,
проверьте уровень электролита. Долейте дистиллированную воду при необходимости. Не превышайте
максимальный уровень.
Температура батареи перед зарядом должна быть от +15С до +25°С. Батарея начинает принимать заряд лишь
только после прогрева электролита до положительной температуры.
4. Модели серии BC с индексом «М»
Индекс «М» в названии модели говорит о том, что данная модель не оснащена функцией автоматики
отключения при окончании заряда.
Зарядные устройства данной серии обладают понижающей зарядной характеристикой. После окончания заряда
батареи будьте внимательны, так как эти устройства не отключаются. При перегрузке, возможно, их аварийное
отключение. После чего они должны остыть.
Зарядные устройства с индексом «М» предназначены для заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
напряжением 12 Вольт (6 ячеек). При использовании этих устройств для заряда гелевых необслуживаемых
батарей, возможен недозаряд батареи. Рекомендуется использовать модели с индексом «А» или серии i-
Charge.

Похожие устройства