Honda GX390 [22/32] Циклонный тип

Honda GX390 [22/32] Циклонный тип
22
Öèêëîííûé òèï
1. Îòâèíòèòå áàðàøêîâóþ ãàéêó è
ñíèìèòå êðûøêà ôèëüòðà. Âûòàùèòå
ýëåìåíòû, ðàññîåäèíèòå èõ.
Âíèìàòåëüíî ïðîâåðüòå, íåò ëè â
ýëåìåíòàõ äûð èëè ðàçðûâîâ è
ïîìåíÿéòå èõ, åñëè îíè ïîâðåæäåíû.
2. Ïåíîðåçèíîâûé ýëåìåíò: Ïðîìîéòå
â òåïëîé ìûëüíîé âîäå, çàòåì
ñïîëîñíèòå è äàéòå ýëåìåíòó
âûñîõíóòü. Èëè î÷èùàéòå ýëåìåíò ñ
ïîìîùüþ ðàñòâîðèòåëÿ ñ âûñîêîé
òî÷êîé âîçãîðàíèÿ, à çàòåì, äàéòå
äåòàëè âûñîõíóòü. Îáìàêíèòå åå â
÷èñòîå ìàøèííîå ìàñëî è îòîæìèòå
äëÿ óäàëåíèÿ ìàñëÿíîãî èçëèøêà.
Åñëè â ïåíîðåçèíå îñòàíåòñÿ
ñëèøêîì ìíîãî ìàñëà, äâèãàòåëü
áóäåò äûìèòüñÿ â òå÷åíèå
íåêîòîðîãî âðåìåíè ïîñëå
âêëþ÷åíèÿ.
3. Áóìàæíûé ýëåìåíò: Ñëåãêà íåñêîëüêî
ðàç ïîñòó÷èòå äåòàëü î òâåðäóþ
ïîâåðõíîñòü äëÿ óäàëåíèÿ ãðÿçè èëè
ïðîäóéòå ñæàòûé âîçäóõ ÷åðåç ôèëüòð
èçíóòðè íàðóæó. Íèêîãäà íå
ïûòàéòåñü ñ÷èñòèòü ãðÿçü ùåòêîé;
ùåòêà òîëüêî çàáüåò ãðÿçü â âîëîêíà.
Ïîìåíÿéòå áóìàæíûé ýëåìåíò, åñëè
îí ÷ðåçìåðíî çàãðÿçíèòñÿ.
(Î÷èñòêà êîæóõà öèêëîíà)
1. Êîãäà êîæóõ çàãðÿçíèòñÿ,
îòâèíòèòå òðè ñïåöèàëüíûõ áîëòà
è âûòðèòå èëè ïðîìîéòå äåòàëè
âîäîé. Çàòåì, òùàòåëüíî
âûñóøèòå êîìïîíåíòû êîæóõà è
àêêóðàòíî ñíîâà ñîáåðèòå èõ.
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ:
z Êîãäà ñîáèðàåòå ôèëüòð, óáåäèòåñü, ÷òî ïåòëÿ íà
âîçäóõîçàáîðíèêå òî÷íî âõîäèò â ïàç ïðåäî÷èñòèòåëüíîé
êðûøêè.
z Óáåäèòåñü, ÷òî Âû óñòàíîâèëè ïîääóâíóþ íàïðàâëÿþùóþ â
ïðàâèëüíîì íàïðàâëåíèè.
ÊÐÛØÊÀ
ÂÎÇÄÓØÍÎÃÎ
ÔÈËÜÒÐÀ
ÏÐÅÄÎ×ÈÑÒÈÒÅËÜÍÀß
ÊÐÛØÊÀ
ÊÎÐÏÓÑÍÛÉ
ÁÎËÒ (3)
ÏÎÄÄÓÂÍÀß
ÍÀÏÐÀÂËß-
ÞÙÀß
ÏÀÇ
ÊÎÆÓÕ
ÖÈÊËÎÍÀ
ÏÅÒËß
ÏÅÍÎÐÅÇÈ-
ÍÎÂÛÉ
ÝËÅÌÅÍÒ
ÁÓÌÀÆÍÛÉ
ÝËÅÌÅÍÒ

Содержание

Циклонный тип 1 Отвинтите барашковую гайку и снимите крышка фильтра Вытащите элементы рассоедините их Внимательно проверьте нет ли в элементах дыр или разрывов и КРЫШКА поменяйте их если они повреждены ВОЗДУШНОГО 2 Пенорезиновый элемент Промойте ФИЛЬТРА в теплой мыльной воде затем ПРЕДОЧИСТИТЕЛЬНАЯ сполосните и дайте элементу КРЫШКА высохнуть Или очищайте элементе помощью растворителя с высокой КОРПУСНЫЙ точкой возгорания а затем дайте БОЛТ 3 детали высохнуть Обмакните ее в чистое машинное масло и отожмите ПАЗ ПОДДУБНАЯ для удаления масляного излишка НАПРАВЛЯ Если в пенорезине останется ЮЩАЯ БУМАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ слишком много масла двигатель будет дымиться в течение некоторого времени после включения 3 Бумажный элемент Слегка несколько раз постучите деталь о твердую ПЕНОРЕЗИ поверхность для удаления грязи или НОВЫЙ продуйте сжатый воздух через фильтр ЭЛЕМЕНТ изнутри наружу Никогда не ПЕТЛЯ пытайтесь счистить грязь щеткой КОЖУХ щетка только забьет грязь в волокна ЦИКЛОНА Поменяйте бумажный элемент если он чрезмерно загрязнится Очистка кожуха циклона 1 Когда кожух загрязнится отвинтите три специальных болта и вытрите или промойте детали водой Затем тщательно высушите компоненты кожуха и аккуратно снова соберите их ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Когда собираете фильтр убедитесь что петля на воздухозаборнике точно входит в паз предочистительной крышки Убедитесь что Вы установили поддувную направляющую в правильном направлении 22