Powerman ONLINE 1000 Plus [17/18] Право на гарантийное обслуживание может быть утрачено в следующих случаях

Powerman ONLINE 1000 [17/18] Право на гарантийное обслуживание может быть утрачено в следующих случаях
14. Гарантийные обязательства
Фирма POWERMAN обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации бесплатно осуществлять
ремонт поставляемых ею ИБП.
1.
Гарантийный срок составляет два года со дня продажи, но не более 30 месяцев с даты
изготовления ИБП. По истечении этого срока осуществляется послегарантийный ремонт
ИБП.
Срок службы ИБП составляет 5 лет со дня продажи, но не более 6 лет с даты изготовления.
2.
В течение гарантийного срока все неисправности, происшедшие по вине фирмы-
изготовителя,
устраняются за ее счет. Покупатель имеет право на бесплатный ремонт при
условии соблюдения
правил эксплуатации, хранения и транспортировки ИБП.
3.
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии правильно, аккуратно и полностью
заполненного гарантийного талона: наличие штампа торгующей организации, даты продажи,
серийного номера, как на основном талоне, так и на отрывных талонах, подписи
покупателя,
подтверждающей, что он ознакомлен с условиями предоставления гарантии.
Гарантийные
обязательства наряду с фирмой-изготовителем несет и продавец. При
неправильно заполненном
гарантийном талоне и при наличии помарок и исправлений, не
утвержденных печатью и подписью
продавца, срок гарантии отсчитывается от даты
изготовления ИБП.
Право на гарантийное обслуживание может быть утрачено в следующих случаях:
1.
При отсутствии правильно заполненного гарантийного талона, отсутствии или повреждении
серийного номера на изделии.
2.
Если изделие вскрывалось или ремонтировалось лицами или организациями, не
сертифицированными Поставщиком.
3.
При наличии механических повреждений, попадания внутрь ИБП грязи, пыли, жидкостей,
насекомых, посторонних предметов.
4.
При неисправностях, возникших из-за стихийных бедствий.
5.
При нарушении условий эксплуатации:
- Работе в запыленных помещениях и помещениях с повышенной влажностью и температурой;
-
несоблюдении полярности подсоединения внешней батареи.
Гарантийное обслуживание не распространяется:
-
на расходные материалы
-
программное обеспечение, поставляемое с ИБП, компакт-диски и т.п.
- на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан, по какой-либо причине, с
работой в сопряжении с ИБП.
17

Содержание

Скачать