HP designjet t520 (cq890a) Инструкция по эксплуатации онлайн [133/160] 154132

HP designjet t520 (cq890a) Инструкция по эксплуатации онлайн [133/160] 154132
Mac OS X
Щелкните значок AirPort на панели инструментов в верхней части экрана. С помощью
появившегося меню можно определить, включено ли соединение AirPort и к какой
беспроводной сети подключен компьютер.
СОВЕТ: Для получения более подробной информации о соединении AirPort
щелкните Системные параметры на панели Dock, а затем щелкните Сеть. Если
беспроводное соединение работает нормально, рядом с соединением AirPort в
списке появится зеленая точка. Для получения дополнительной информации
нажмите кнопку Справка в окне.
Если не удается подключить компьютер к сети, обратитесь к специалисту, который
выполнял настройку сети, или к производителю маршрутизатора. Возможно, возникла
аппаратная проблема с маршрутизатором или компьютером.
Если у вас есть доступ к Интернету и вы используете компьютер под управлением ОС
Windows, можно получить доступ к HP Network Assistant по адресу
http://www.hp.com/sbso/
wireless/tools-setup.html? jumpid=reg_R1002_USEN, что позволит настроить сеть (этот веб-
сайт доступен только на английском языке).
3. Напечатайте страницу конфигурации беспроводной связи принтера (см. раздел
Страница
конфигурации сети на стр. 127). После того, как страница будет напечатана, проверьте
состояние сети и URL-адрес. Состояние сети отображается как Готово, если принтер
активно подключен к сети, или Не в сети, если принтер не подключен к сети (в этом
случае запустите тест подключения к беспроводной сети). Показанный URL-адрес
является сетевым адресом, который был назначен принтеру; он необходим
для
подключения к встроенному веб-серверу принтера.
4. После того, как будет определено, что сетевые подключения компьютера и устройства HP
активны, можно проверить, что они находятся в одной сети. Для этого подключитесь к
встроенному веб-серверу (см.
Подключение к встроенному веб-серверу на стр. 26).
5. Если встроенный веб-сервер открыть не удается, но компьютер и устройство имеют
активные соединения с одной и той же сетью, то возможно, что программное обеспечение
брандмауэра блокирует обмен данными между ними. Временно отключите все
запущенные на компьютере брандмауэры и снова попытайтесь получить доступ к
встроенному веб-серверу. Если удалось получить доступ,
попытайтесь отправить на
принтер задание для печати.
Если при отключенном брандмауэре удается открыть встроенный веб-сервер и
использовать принтер, необходимо изменить параметры брандмауэра, чтобы компьютер и
принтер могли обмениваться данными по сети.
Если встроенный веб-сервер доступен, но использовать принтер не удается (даже с
отключенным брандмауэром), попытайтесь включить брандмауэр для обнаружения
принтера.
6. Если
установлено программное обеспечение HP, можно проверить состояние принтера с
компьютера. Если устройство приостановлено или выключено, то использовать его
невозможно.
RUWW Неполадки, связанные с беспроводной сетью 125

Содержание