HP proone 400, k3s05es Инструкция по эксплуатации онлайн [28/32] 154275
![HP proone 400, k3s05es Инструкция по эксплуатации онлайн [28/32] 154275](/views2/1168955/page28/bg1c.png)
Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных в предыдущем разделе или ниже), чтобы
выделить конкретную проблему перед обращением в службу технической поддержки.
●
Проверьте, мигает ли индикатор питания на передней панели компьютера и
прислушайтесь к серии звуковых сигналов, подаваемых компьютером. Мигание
индикатора и (или) звуковые
сигналы представляют собой коды ошибок, которые
упрощают диагностику проблемы. См. документ Maintenance and Service Guide
(Руководство по обслуживанию) (доступен только на английском языке) для получения
более подробных сведений.
●
Если на экране ничего не отображается, подключите монитор к другому видеопорту
компьютера, если таковой имеется, или замените монитор заведомо исправным.
●
Если вы работаете в сети:
◦
Используйте
другой сетевой кабель для подключения вашего компьютера к сети.
◦
Подключите к сети другой компьютер с использованием другого сетевого кабеля.
Если проблема не устранена, это может означать неисправность сетевого разъёма на
вашем компьютере или розетки компьютерной сети.
●
Если вы недавно добавили новые аппаратные средства, удалите их.
● Если вы недавно установили
новое программное обеспечение, удалите его.
●
Комплексную техническую поддержку можно также получить по адресу:
http://www.hp.com/
support.
● Если компьютер включается, но не загружает операционную систему, попробуйте
запустить средство диагностики “предзагрузки” HP PC Hardware Diagnostics. Для
получения дополнительной информации см.
Использование аппаратной диагностики HP
PC Hardware Diagnostics на стр. 4.
● Если компьютер загружает операционную систему, существует два возможных средства с
функциями самодиагностики и чата в режиме онлайн (при наличии доступа в Интернет).
◦
Если на компьютере установлено приложение HP Support Assistant, его можно
запустить с начального экрана, выбрав приложение HP Support Assistant, затем –
Мой компьютер, а затем – Диагностика.
◦
Если приложение HP Support Assistant не установлено, можно воспользоваться
программой HP Instant Support Professional Edition на
веб-сайте http://www.hp.com/go/
ispe.
Также можно получить новейшие сведения по сетевой поддержке, программное обеспечение и
драйверы, прочитать предупреждения и пообщаться с международным сообществом
пользователей и специалистов по продуктам компании HP, посетив центр поддержки Business
Support Center (BSC) по адресу
http://www.hp.com/go/bizsupport.
Комплексную техническую поддержку можно также получить на веб-странице
http://www.hp.com/support.
Если необходимо обратиться в службу технической поддержки, будьте готовы выполнить
следующие действия, чтобы обеспечить правильную обработку вашего обращения.
● Обращаясь в службу поддержки, будьте рядом с компьютером.
●
Прежде чем звонить, запишите идентификационный номер продукта, серийные номера
компьютера и монитора, а также код ошибки, полученный после запуска диагностики, при
наличии.
22 Глава 2 Начало
работы с Windows 8
Содержание
- Начало работы 1
- Об этой книге 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 7
- Активация операционной системы windows 7
- Загрузка обновлений windows 7 7
- Начало работы с windows 7 7
- Выключение компьютера 8
- Дополнительная информация 8
- Настройка параметров экрана монитора 8
- Установка или обновление драйверов устройств 8
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 9
- Возникновение неполадок 9
- Устранение основных неполадок 9
- Hp support assistant 10
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 10
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во вр 10
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 10
- До обращения в службу технической поддержки 12
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 13
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 22
- Активация и настройка программного обеспечения 23
- Активация операционной системы 23
- Загрузка обновлений windows 8 23
- Настройка параметров экрана 23
- Начало работы с windows 8 23
- Возникновение неполадок 24
- Выключение компьютера 24
- Дополнительная информация 24
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 25
- Устранение основных неполадок 25
- Hp support assistant 26
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 26
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 26
- До обращения в службу технической поддержки 27
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 29
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 32
Похожие устройства
- HP proone 400, d5u15ea Инструкция по эксплуатации
- HP slate, e2p18aa Инструкция по эксплуатации
- HP proone 400, f4q83ea Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 17-f152nr, k1x73ea Инструкция по эксплуатации
- HP envy 15-k152nr, k1x11ea Инструкция по эксплуатации
- HP envy 17-k151nr, k1x62ea Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 15-p101nr, k1y07ea Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion x360 13-a151nr, k1w98ea Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 17-f158nr, k3h48ea Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 15-p159nr, k3h21ea Инструкция по эксплуатации
- HP 15-r152nr, k5f06ea Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 17-f102nr, k5f11ea Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 15-p151nr, k1y24ea Инструкция по эксплуатации
- HP 250, j4t80es Инструкция по эксплуатации
- HP officejet pro 6830 e3e02a Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion x360 13-a150nr, k1q29ea Инструкция по эксплуатации
- HP 1810-8 v2 switch, j9800a Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 15-p165nr, k6y49ea Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 15-p163nr, k6y20ea Инструкция по эксплуатации
- HP 2530-24g, j9776a Инструкция по эксплуатации