HP proone 400, d5u22ea [12/32] До обращения в службу технической поддержки
![HP proone 400, d5u22ea [12/32] До обращения в службу технической поддержки](/views2/1168955/page12/bgc.png)
До обращения в службу технической поддержки
ВНИМАНИЕ! Когда компьютер подключен к источнику питания, на системной плате всегда
присутствует напряжение. Для снижения риска поражения электрическим током и получения
ожогов от горячих поверхностей обязательно отключите шнур питания от электрической
розетки и дайте внутренним компонентам компьютера остыть, прежде чем будете прикасаться
к ним.
Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных в предыдущем разделе или ниже), чтобы
выделить конкретную проблему перед обращением в службу технической поддержки.
●
Проверьте, мигает ли индикатор питания на передней панели компьютера и
прислушайтесь к серии звуковых сигналов, подаваемых компьютером. Мигание
индикатора и (или) звуковые
сигналы представляют собой коды ошибок, которые
упрощают диагностику проблемы. См. документ Maintenance and Service Guide
(Руководство по обслуживанию) (доступен только на английском языке) для получения
более подробных сведений.
●
Если на экране ничего не отображается, подключите монитор к другому видеопорту
компьютера, если таковой имеется, или замените монитор заведомо исправным.
●
Если вы работаете в сети:
◦
Используйте
другой сетевой кабель для подключения вашего компьютера к сети.
◦
Подключите к сети другой компьютер с использованием другого сетевого кабеля.
Если проблема не устранена, это может означать неисправность сетевого разъёма на
вашем компьютере или розетки компьютерной сети.
●
Если вы недавно добавили новые аппаратные средства, удалите их.
● Если вы недавно установили
новое программное обеспечение, удалите его.
●
Загрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы проверить, запускается ли он без
загрузки всех драйверов. Для загрузки в безопасном режиме:
1. Перезагрузите компьютер.
2. Нажмите и удерживайте клавишу F8 перед запуском системы для отображения
экрана дополнительных вариантов загрузки.
3. Используйте клавиши со стрелками для выбора пункта Last Known Good
Configuration (Последняя
удачная конфигурация), затем нажмите клавишу Enter для
загрузки компьютера.
●
Если компьютер включается, но не загружает операционную систему, попробуйте
запустить средство диагностики “предзагрузки” HP PC Hardware Diagnostics. Для
получения дополнительной информации см.
Использование аппаратной диагностики HP
PC Hardware Diagnostics на стр. 4.
● Если компьютер загружает операционную систему, существует два возможных средства с
функциями самодиагностики и чата в режиме онлайн (при наличии доступа в Интернет).
◦
Если на компьютере установлено приложение HP Support Assistant, его можно
открыть, дважды щелкнув значок HP Support Assistant.
◦
Если приложение HP Support Assistant не установлено, можно воспользоваться
программой HP Instant Support Professional Edition на веб-сайте
http://www.hp.com/go/
ispe.
6 Глава 1 Начало работы с Windows 7
Содержание
- Начало работы 1
- Об этой книге 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 7
- Активация операционной системы windows 7
- Загрузка обновлений windows 7 7
- Начало работы с windows 7 7
- Выключение компьютера 8
- Дополнительная информация 8
- Настройка параметров экрана монитора 8
- Установка или обновление драйверов устройств 8
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 9
- Возникновение неполадок 9
- Устранение основных неполадок 9
- Hp support assistant 10
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 10
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во вр 10
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 10
- До обращения в службу технической поддержки 12
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 13
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 22
- Активация и настройка программного обеспечения 23
- Активация операционной системы 23
- Загрузка обновлений windows 8 23
- Настройка параметров экрана 23
- Начало работы с windows 8 23
- Возникновение неполадок 24
- Выключение компьютера 24
- Дополнительная информация 24
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 25
- Устранение основных неполадок 25
- Hp support assistant 26
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 26
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 26
- До обращения в службу технической поддержки 27
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 29
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 32
Похожие устройства
- HP 15-g202ur, l1s12ea Инструкция по эксплуатации
- Zyxel ZyWALL USG 1000 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel ZyWALL USG 1000 Справочник командного интерфейса
- Zyxel ZyWALL USG 1000 Рекомендации по настройке
- Zyxel ZyWALL USG 1000 Инструкция по установке
- Zyxel ZyWALL USG 2000 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel ZyWALL USG 2000 Справочник командного интерфейса
- Zyxel ZyWALL USG 2000 Инструкция по установке
- Zyxel ZyWALL USG 2000 Рекомендации по настройке
- HP 15-r254ur, l1s18ea Инструкция по эксплуатации
- HP 15-r256ur, l1t30ea Инструкция по эксплуатации
- HP 15-r259ur, l1t33ea Инструкция по эксплуатации
- HP 15-r269ur, m1k47ea Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 15-p156nr, k1y29ea Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 15-p157nr, k1y30ea Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 15-p201ur, l1s74ea Инструкция по эксплуатации
- Zyxel X8004 Инструкция по эксплуатации
- HP pavilion 15-p202ur, l1s76ea Инструкция по эксплуатации
- Zyxel P-791R v2 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel P-791R v2 Инструкция по установке