HotFrost D1150R [5/5] Самостоятельно устранение мелких неполадок

HotFrost D1150R [5/5] Самостоятельно устранение мелких неполадок
4
Самостоятельно устранение мелких неполадок
Если аппарат функционирует неправильно или не работает вообще, проверьте
следующие моменты, прежде чем обращаться в сервисный центр.
Неполадка
Возможная причина
Как можно устранить
Не течет вода
из краника
Закончилась вода в
бутыли
Не полностью удалена
гигиеническая наклейка на
бутыли
В системе образовалась
воздушная пробка
Поменять бутыль
Удалить с бутыли
гигиенические наклейки
полностью
Слегка покачайте бутыль и
нажимайте на кнопку подачи
воды несколько раз
Протечка воды
Бутыль, вставленная в
бутылеприемник, имеет
заводской брак
В отверстии для слива
воды из прибора отсутствует
пробка
Замените бутыль, если
протечка воды опять произошла,
обратитесь в сервисный центр
Вставьте пробку в отверстие
для слива воды
Защита от замерзания
Во избежание вызванных замерзанием повреждений аппарата в холодное
время года при его транспортировке и хранении в неотапливаемом
помещении необходимо полностью слить воду из системы аппарата:
1. Слейте воду из краника подачи воды.
2. Остатки воды в системе необходимо слить, открыв пробку из отверстия
для слива воды, расположенного на задней стенке аппарата (рис.1.)
Утилизация
Правильная утилизация старого оборудования поможет предотвратить
потенциальное вредное воздействие на окружающую среду и здоровье
человека. Для получения более подробной информации о порядке
утилизации старого оборудования обратитесь в сервисный центр компании
ООО «ТД ХотФрост».

Содержание

Скачать