HotFrost V118E [5/6] Неполадка возможная причина как можно устранить

HotFrost V118E [5/6] Неполадка возможная причина как можно устранить
Санобработка аппарата
1. Выключите аппарат из электросети.
2. Извлеките пустую бутыль из бутылеприемника аппарата.
3. Возьмите емкость для воды и слейте с краника холодной воды воду.
Убедитесь, что горячая вода в аппарате остыла и только после этого слейте
горячую воду с краника горячей воды.
4. Остатки воды в системе необходимо слить, открыв пробку из отверстий
для слива воды, расположенных на задней стенке аппарата (рис.1 — 12, 13)
5. Для санобработки аппарата используйте специальный раствор для чистки
кулеров, который Вы можете приобрести у продавца. Также вы можете сделать
раствор в домашних условиях: для этого возьмите 100 гр. лимонной кислоты и
растворите ее в 5 литрах чистой воды.
6. Снимите с аппарата бутылеприемник (повернув его против часовой
стрелки) и залейте в аппарат раствор для санобработки.
7. Подождите пока баки заполняться раствором (для проверки заполнения
нажмите на краник горячей воды если вода течет непрерывной струей, то
баки заполнились полностью). Вставьте сетевой кабель в розетку, установите
выключатели горячей в положение I.
8. После того, как вода в системе нагрелась (отключился индикатор нагрева),
установите выключатель горячей в положение O, выключите аппарат из
электросети.
9. Через 5-6 часов слейте раствор из системы: слейте воду из краников
холодной и горячей воды, остатки раствора слейте через отверстия для слива
воды (рис.1 — 12, 13).
10. Промойте аппарат чистой водой (необходимо залить в систему около 4
литров чистой воды и слить через краники горячей и холодной воды, при
необходимости повторите процедуру).
Самостоятельно устранение мелких неполадок
Если аппарат функционирует неправильно или не работает вообще, проверьте
следующие моменты, прежде чем обращаться в сервисный центр:
Неполадка
Возможная причина
Как можно устранить
Не течет вода из
краников
Закончилась вода в
бутыли
Выключить нагрев и
охлаждение аппарата,
поменять бутыль, после
полного заполнения
системы водой, включить
нагрев и охлаждение
аппарата
Неполадка
Возможная причина
Как можно устранить
Не полностью удалена
гигиеническая наклейка на
бутыли
В системе образовалась
воздушная пробка
Удалить с бутыли
гигиенические наклейки
полностью
Слегка покачайте бутыль
и нажимайте на краник
горячей воды несколько раз
Аппарат не
нагревает и/или
не охлаждает
воду
Слишком интенсивное
использование аппарата,
вследствие чего вода не
успевает
нагреваться/охлаждаться
Аппарат не подключен к
электросети
Выключатели
нагрева/охлаждения
находятся в положении O
После включения
нагрева/охлаждения
прошло мало времени
(индикаторы
нагрева/охлаждения горят)
Несколько минут не
пользуйтесь аппаратом,
дождитесь пока индикаторы
нагрева и охлаждения
погаснут
Подключите аппарат к
электросети
Установите выключатели
нагрева/охлаждения в
положение I
Несколько минут не
пользуйтесь аппаратом,
дождитесь пока индикаторы
нагрева и охлаждения
погаснут
Протечка воды
Бутыль, вставленная в
бутылеприемник, имеет
заводской брак
В отверстии для слива на
задней стенки прибора
отсутствует пробка
Замените бутыль, если
протечка воды опять
произошла, обратитесь в
сервисный центр
Вставьте пробку в
отверстие для слива воды
5
6
Скачать