Haier w701 [21/26] Условия гарантийного технического обслуживания

Haier w701 [21/26] Условия гарантийного технического обслуживания
Условия гарантийного технического обслуживания:
1. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется, если:
1.1 При обращении в сервисный центр или по месту приобретения владелец оборудо-
вания имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наи-
менования (модели) и серийного номера оборудования, даты передачи оборудования
(даты покупки) и гарантийного срока, с печатью организации и подписью продавца.
1.2 Реквизиты оборудования, предоставленного для гарантийного ремонта, полностью
совпадают с реквизитами оборудования, указанными и в гарантийном талоне, или до-
кументе, подтверждающем приобретение оборудования с указанием даты.
1.3 Недостатки оборудования возникли по вине изготовителя.
1.4 Недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока с момента
продажи (передачи) покупателю:
– 12 месяцев для телефонов (смартфонов)
– 6 месяцев для аккумуляторных батарей
– 6 месяцев для сетевых зарядных устройств
По истечении срока гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется
за счет его владельца.
2. Владелец оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку
оборудования для его гарантийного обслуживания.
3. При обнаружении недостатков комплектующего изделия ремонту подлежит только
это комплектующие изделие. Сдать оборудование следует по месту его приобретения.
20

Содержание

Скачать