Huter HT950A [4/14] Заправка топливом

Huter HT950A [4/14] Заправка топливом
HT950 HT950
5. Устройство и работа изделия.
5.1. Устройство и конструктивные особенности.
5.1.1. Изделие относится к классу генераторных установок переменного то-
ка, приводимых в движение поршневыми двигателями внутреннего сгорания
общего назначения. Генераторная установка состоит из поршневого двигателя
внутреннего сгорания (ДВС) и электрической машины (альтернатора), преоб-
разующей механическую энергию в электрическую.
5.1.2. По конструктивной классификации и принципу работы двигатель отно-
сится к двухтактным одноцилиндровым ДВС
с обратным пластинчатым клапаном
на впуске и перепускным каналом. ДВС имеет карбюраторную систему питания.
Подача топливной смеси и смазывание деталей ДВС осуществляется одновре-
менно путем распыления содержащей масло горючей смеси в кривошипной каме-
ре. Пуск двигателя осуществляется с помощью ручного тросового стартера. В
системе зажигания применяется магнето на маховике.
5.1.3. В
качестве альтернатора используется генератор переменного тока с
бесщеточной системой возбуждения и феррорезонансной (конденсаторной) ста-
билизацией напряжения.
5.2. Установка генератора.
5.2.1. Присоединить ручку поз. 5, рис. 2 для пе-
реноски в случае поставки ее в демонтированном
виде.
5.2.2. При установке следует выполнить все требо-
вания раздела 10: «Обеспечение требований безо-
пасности».
5.3. Заземление корпуса генератора.
При установке генератора следует подключить к
резьбовой клемме поз. 21 (рис. 1) проводник за-
земляющего устройства, удовлетворяющего требова-
ниям раздела 10: «Обеспечение требований безопас-
ности».
5.4. Заправка топливом. Перед заправкой генератор остановить (п. 5.6).
Внимание! Применение специальных высококачественных масел для двухтактных
двигателей - залог хороших пусковых качеств и безаварийной работы двига-
теля! Приводимые в настоящем руководстве параметры надежности и долговеч-
ности реализуются при использовании модифицированных смазочных масел типа
SAE M/F 5, FC, Mobil Super 2T, Esso 2T Special, а также масел рос-
сийского производства М-12ТП, МГД-14М, специально предназначенных
для
данного типа двигателей. Наряду с требованиям данного руководства следует
выполнять рекомендации производителя применяемого масла.
5.4.1. В качестве топлива используется смесь бензина марки АИ-92 и сма-
зочного масла в соотношении не более 50:1 в случае эксплуатации при тем-
пературе окружающего воздуха не более 15ºС и не более 40:1 - свыше ука-
занной температуры и не менее 25:1 при любых условиях. При обкатке нового
двигателя рекомендуется первые 20-50 часов работы (1-2 недели) заправлять
генератор смесью с соотношением 30:1. Применять смазочное масло только
марок, специально предназначенных для двухтактных двигателей с распылени-
ем горючей смеси и масла в кривошипной камере.
5.4.2. При заправке следует использовать мерный стакан для масла в крышке
бака поз. 3. (рис. 10). Емкость мерного стакана соответствует полному
баку 4500 мл. Смешивать бензин с маслом рекомендуется в отдельной про-
зрачной емкости до образования равномерной смеси, затем переливать ее в
бак генератора.
5.4.3. При заправке следует выполнить все требования раздела 10: «Обеспе-
чение требований безопасности».
Внимание! Не заправлять генератор чистым бензином без добавления мини-
мального требуемого количества масла! Не допускать переполнения бака выше
края заливной горловины! Не рекомендуется хранить готовую смесь длитель-
ное (более месяца) время, а также при температурах нижеС.
5.5. Пуск генератора.
5.5.1. Отключить все потребители от генератора, отсоединив разъемы на
панели управления поз. 15, 16, 17 (рис. 1).
5.5.2. Открыть топливный кран поз. 1 (рис. 1), см. также рис. 4.
5.5.3. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой поз. 9 (рис. 1) в
крайнее левое положение при пуске холодного двигателя и в промежуточное
положение при пуске прогретого двигателя.
5.5.4. Перевести выключатель двигателя поз. 10 (рис. 1) в
отключенное
положение «0».
5.5.5. Плавно вытянуть до упора трос ручного стартера за ручку поз. 2
(рис. 1) и вернуть в исходное положение см. также рис. 3.
Рис.3. Рис. 4. Рис. 5.
5.5.6. Перевести выключатель двигателя поз. 10 (рис. 1) во включенное
положение «1».
5.5.7. Придерживая генератор за ручку, резко с интенсивным усилием вытя-
нуть трос стартера до упора (рис. 3), повторив действие несколько раз при
необходимости. Ели двигатель не запускается, следует изменить положение
рычага воздушной заслонки, сдвигая его вправо тем больше, чем выше
темпе-
ратура двигателя и окружающего воздуха.
5.5.8. После прогрева двигателя в течение времени около 10-40 секунд, в
зависимости от начальной температуры, перевести рычаг заслонки поз. 9
(рис. 1) в крайнее правое положение, если при этом двигатель работает
неустойчиво вернуть рычаг заслонки поз. 9 в прежнее положение и обеспе-
чить завершение прогрева.
5.5.9. Подключить к разъемам
генератора потребители, соответствующие тре-
бованиям раздела 10: «Обеспечение требований безопасности». Полная (сумма
активной и реактивной) мощность всех подключаемых потребителей в стацио-
нарном режиме не должна превышать значения номинальной мощности (650 ВА
или 900 ВА в зависимости о модификации). Не допускается длительное превы-
шение номинальной мощности более чем на 10% свыше номинального значения.
Р
ис. 2
.
8
7

Содержание

Скачать