Калибр БК-1250 [10/15] Рис 7

Содержание

г IWSlrM ОВДЮ 7 5 111ЖЗЙ Л et ЕЙ Сл нте 1 М Х К9МЯ И 31р ИуПИГ Опа 3111 к oracptiica ишуикп Гкчлншё детку i клн образом чтобы пОяучгашйКя петия была по РсЛнажнОстИ Шйыи д Удсржииы пягьияин обв гонца лссккн амотайтт w равными плотными слоями ПЯМКТЫЯМЕИЕ лески ЕютбЬщдим проатввдить в нвсравлеяии указанном на шпульке При этом указательным пялец поместите между двумя кусками лсскя чтобы исключить их Eiepcxacer с вставьте wi НИЩ летки ft ДМ уцерживмиЩня den шпупькя рис 7а ж Устшювнтс згружкну и металлическую прокладку шпульку и пропустите оба конца лески через отверстия в корпусе кгтупкн рис 76 з Удерживая корсгус катушки и шпульку вместе одной рукой Еццйр дио потяните за KÜHJJU пески для осЕшботалсния их из удерживаями опав ii iiyjih h и Э фйК цру1 гел1пу здеу а корпусе эдгузьан к НйДЖЬП прижимную kpi лику ла корпус вдув пог Я 1 2 УОТЦМИ шпудгки С ЕгреДЫрИТОЯЫЮ ШМОТйшчОЙ жй Убедитесь что диаметр неси и шпупМв соответствует диаметру ретюкШШМШММу Н СГОЯщнм руиОМДОтЕИн по экьиггултапии ВыпАлмитс пД 3 1 1 а 6 длх снятия шпульки Возьмите новую шпульку с прецрарютльно намотанной леской Выполните л п Л 1 ж к дтя установив новой шпульки в корпус KaiyEUKH рис 7 Я 2 1 OTKpyTMTC фНЯСЯруТйЩИЙ ВНЕГТ КрЫЕ1КН КгЗДуТЗПЕОГО фмлЕлрл 5ирЖ Й 2 2 Сяимита нппу роддущно о фищра 1 рнс ЙХ ЦПСНЧЛИ LiOTstiyA её ни erft Изалекитв поролоновый воздушный фв тегр 2 1 ip c S 2 J Промойте ВДДуйшыЙ фшейр 0 сэстиорч врды с НОцФшнм GfK CTBPM 11цдТЫйЛ ppMflBOaMJH flh ОТтамите iniQJifMW иуду дакгссму высохнуть SJ4 Щрипгпйте фильтр небешьтни количеством чистого моторного масла используйте масло фшсннсияе для приготовления топливной смеси 25 2 щишк отожмите фклыр для таге чтобы удалить И1ЛМП1КИ масла и раж1 мсрЕЮ распределить мас о ш нему Я2 6 Установнтс фнль пг на место iL2 7 Установите крышку воддуипюго фильтра на место B rtiMtifiue Нуи aHBU ümaifuH беыммюл ба у жааоих нного рнс У ваз ишога фшимра и цшшлси г чД лг r i hri ю нгл т 1л 46UW ДйНрЯ Jnii ait 7nHuAr1tUnJi iL карбюра Я J 1 JJpiHL jcit топлива Испрпьлолаяие CTijWil и мли Прмтовулленнфй и неправильной прСНьСрпин TOI ли н фй СмССгк пригЮдит к тпыу vnj njEHiltrCiib начинает и праиизн ОЕ рёДететь Подгону етярое LÜIUJIUÜ н ипёишзте тчшнншнй бак числй ЕфИОПП1Я1Н0ЙШЦ ВЕи1Ь1 ПЙ ПрСНГТрНИН TOIEISHBIJUÜ GMttUP Я 3 2 Проирка иоддушнию фкл ри рятный воллу 1ный фильтр поступление воддуки в карбюратор нмсняя СООТНОШЕНИЕ возд шии тош1нвак1Й смеси ho киоей умешает