Lenovo px2-300d nas [176/184] Получение поддержки

Получение поддержки
Компания LenovoEMC стремится обеспечить максимально высокое качество поддержки
заказчиков. С этой целью компания обслуживание заказчиков Lenovo предлагает различные
варианты поддержки, рассчитанные на потребности самых разных пользователей. Полная
информация о вариантах поддержки, предлагаемых для вашего продукта, приведена на веб-сайте
поддержки по адресу http://support.lenovoemc.com.
Отмеченный наградами веб-сайт поддержки LenovoEMC доступен круглосуточно. На нем
размещены, в частности, следующие материалы.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Страницы оперативной справки с рекомендациями по поиску и устранению неполадок, а
также основной справочной информацией
Актуальная версия ПО LenovoEMC
Дополнительные варианты интерактивной поддержки, например, индивидуальное живое
общение в чате и взаимодействие по электронной почте
Руководства по продуктам (в электронном виде)
Различные варианты информационной поддержки и поддержки по телефону
Сведения о дополнительных возможностях технического обслуживания, в том числе
восстановления утерянных данных
Информация о гарантийном обслуживании и инструкции по возврату продуктов
Доступные варианты поддержки могут варьироваться в зависимости от указанного региона и
выбранного языка.Применяемые в компании LenovoEMC политики и процедуры обслуживания
заказчиков (в том числе оплата услуг) меняются в соответствии с изменениями технологий и
условий рынка. Чтобы получить информацию о текущих политиках LenovoEMC, нажмите на веб-
сайте поддержки ссылку Политика поддержки в верхнем баннере или напишите по адресу:
LenovoEMC Customer Service
4059 South 1900 West
Roy, UT 84067, USA/США
Дополнительная поддержка
166 Получение поддержки

Содержание

Похожие устройства