Sungarden GB 25 A [10/12] Проверка топливной смеси

Sungarden GB 25 A [10/12] Проверка топливной смеси
10
Периодичность
обслуживания
Вид обслуживания
Каждые 10 часов
работы
Провести обслуживание воздушного
фильтра.
Каждые 50 часов
работы или 1 раз в
сезон
Проверить состояние свечи зажигания и
зазор между ее электродами. При необ-
ходимости установить.
Один раз в год Заменить топливный фильтр.
При необходимо-
сти
Очистить ребра системы охлаждения
двигателя
.
В конце сезона или если изделие не будет использоваться дли-
тельное время, рекомендуется произвести профилактическое
техническое обслуживание в уполномоченном сервисном цен-
тре.
При работе двигателя с повышенной назрузкой или в пыльных
условиях обслуживание производить чаще.
Замена свечи зажигания.
На данном изделии используется свеча зажигания TORCH
L8RTC. Зазор между электродами свечи зажигания должен со-
ставлять 0,6 мм.
Проверка состояния свечи зажигания должна производиться ка-
ждые 50 часов работы:
Порядок замены свечи зажигания:
1. Остановить двигатель и убедиться в том, что он остыл. Отсо-
единить колпачок высоковольтного провода от свечи зажигания.
2. Очистить зону вокруг свечи.
3. Заменить неисправную или грязную свечу зажигания, а также
свечу зажигания с треснутым изолятором. Установить зазор ме-
жду электродами 0,6 мм, используя измерительный щуп.
4. Надежно закрутить свечу зажигания в цилиндр. Использовать
трубчатый ключ на 19 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Запрещается прокаливать, скоб-
лить или очищать песком электроды свечи зажигания. При не-
обходимости очистить электроды щеткой и продуть сжатым
воздухом.
Топливный фильтр.
Заменять топливный фильтр один раз в год, используя для его
извлечения из горловины топливного бака специальный крюк.
Проверка топливной смеси.
Использование старой и/или приготовленной в неправильной
пропорции топливной смеси приводит к тому, что двигатель на-
чинает неустойчиво работать. Поэтому необходимо сливать ста-
рую топливную смесь и заполнять топливный бак чистой, све-
жей, приготовленной в правильной пропорции топливной сме-
сью.
Очистка воздушного фильтра.
Грязный воздушный фильтр уменьшает поступление воздуха в
карбюратор, изменяя соотношение воздушно
-топливной смеси.
Это приводит к образованию нагара и повреждению двигателя.
Производить очистку или замену поролонового элемента воз-
душного фильтра необходимо каждые 10 часов работы. Состоя-
ние воздушного фильтра является одним из основных условий
надежной работы двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При поломке двигателя, вызванной нарушением периодично-
сти обслуживания воздушного фильтра, гарантийный ре-
монт не производится.
Порядок очистки воздушного фильтра:
1. Снять крышку воздушного фильтра, нажав на ее боковые сто-
роны.
2. Извлечь поролоновый воздушный фильтр.
3. Промыть поролоновый воздушный фильтр в теплом мыльном
растворе или в растворе воды с моющим средством. Тщательно
его высушить
.
4
. Пропитать поролоновый воздушный фильтр небольшим коли-
чеством чистого масла (использовать масло, применяемое для
приготовления топливной смеси).
5. Удалить излишки масла.
6. Установить поролоновый воздушный фильтр на место.
7. Установить крышку воздушного фильтра на место, воздухоза-
борным отверстием вниз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Запрещается эксплуатация изделия без установленного воздуш-
ного фильтра и крышки воздушного фильтра.
ОЧИСТКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В процессе эксплуатации следить за
состоянием системы охлаждения двигателя. Ребра охлаждения
цилиндра должны быть чистыми. Эксплуатация изделия с за-
грязненной системой охлаждения приводит к перегреву и по-
ломке двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед очисткой изделия остановить
двигатель и дать ему полностью остыть.
Для очистки внешней поверхности изделия использовать не-
большую щетку. Не применять сильнодействующие растворы и
растворители для очистки пластмассовых деталей изделия. Они
могут быть повреждены моющими средствами, которые содер-
жат ароматические масла или растворители, включая керосин.
Остатки влаги удалять мягким лоскутом ткани
.
Очищать поверхность около глушителя.
Очищать изделие после каждого использования.
ХРАНЕНИЕ
ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА ПРИ СЛУЧАЙНОМ
ВОСПЛАМЕНЕНИИ ПАРОВ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ!
Если изделие не будет использоваться более трех месяцев или
после окончания сезона
:
1. Слить всю топливную смесь из топливного бака в специально
подготовленную для этого канистру.
2. Запустить двигатель до полной выработки топливной смеси.
Это гарантирует удаление остатков топливной смеси из карбю-
ратора. Невыполнение этого требования может привести к вы-
ходу из строя карбюратора.
3. Убедиться, что двигатель остыл. Вывернуть свечу зажигания
и залить в цилиндр примерно 5 мл любого высококачественного
моторного масла или масла для 2
-х тактных двигателей. Мед-
ленно потянуть тросик ручного стартера, чтобы масло распреде-
лилось внутри двигателя. Ввернуть свечу зажигания на место.
4. Тщательно очистить и осмотреть изделие, обращая внимание
на наличие повреждений его основных частей. Отремонтировать
или заменить все поврежденные детали, проверить затяжку всех
крепежных элементов (болтов, гаек и т.д.).
В конце каждого сезона рекомендуется проводить профилакти-
ческое техническое обслуживание изделия в уполномоченном
сервисном центре.
5. Хранить изделие в сухом, закрытом месте, чтобы исключить
его использование и повреждение посторонними лицами, осо-
бенно детьми.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
В течение гарантийного срока неисправные узлы и детали будут
заменяться при условии соблюдения всех требований Руково-
дства по эксплуатации и отсутствии повреждений, связанных с
неправильной эксплуатацией изделия.
По вопросам гарантийного обслуживания следует обращаться в
уполномоченный сервисный центр.

Содержание