Sungarden GB 25 A Инструкция по эксплуатации онлайн [7/12] 16101

Sungarden GB 25 A Инструкция по эксплуатации онлайн [7/12] 16101
7
2. Удерживая стопорный стержень одной рукой, другой рукой
открутить катушку с триммерной леской, поворачивая ее
по ча-
совой стрелке
(со стороны катушки с триммерной леской).
УСТАНОВКА ПЛЕЧЕВОГО РЕМНЯ.
См. Рис. 1.
Для обеспечения лучшей балансировки изделия предусмотрено
регулирование положения кольца для крепления плечевого рем-
ня на штанге изделия
.
1
. Присоединить карабин плечевого ремня к кольцу для крепле-
ния плечевого ремня.
2. Отрегулировать при необходимости длину плечевого ремня
для обеспечения удобства при работе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА И МАСЛА
Используемое масло.
Необходимо использовать высококачественное масло, предна-
значенное для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением,
соответствующее классификации по
API (TB, TC) или JASO (FB,
FC).
Запрещается использовать масло, предназначенное для 2-х такт-
ных двигателей с водяным охлаждением (для лодочных мото-
ров), а также масло, не соответствующее классификации по
API
(TB, TC)
или JASO (FB, FC), т.к. его использование может при-
вести к работе двигателя в условиях недостаточной смазки и по-
вреждению поршневой группы (возникновению задиров на
поршне и зеркале цилиндра)
.
Рекомендуемый тип бензина.
Использовать чистый, неэтилированный бензин марки не ниже
АИ-92.
Инструкция по смешиванию бензина и масла.
Старая и/или приготовленная в неправильном соотношении топ-
ливная смесь является главной причиной неустойчивой работы
двигателя, а также выхода его из строя. Для работы требуется
использование чистой, свежей (хранившейся не более 3
-х меся-
цев) топливной смеси
.
Строго следовать требованиям Руководства по эксплуатации при
выборе соотношения бензин/масло.
При приготовлении топливной смеси используется объемное
соотношение бензин/масло 40:1.
Для смешивания бензина с маслом рекомендуется использовать
специальной емкости и мерной емкости с соответствующими
делениями. Запрещается смешивание бензина с маслом непо-
средственно в топливном баке изделия.
Методика смешивания бензина с маслом:
1. Взять емкость для приготовления топливной смеси и залить в
нее полное количество масла (из расчета бензин/масло
40:1).
2. Добавить половину объема бензина и тщательно перемешать
получившуюся смесь.
3. Добавить оставшуюся часть бензина, и еще раз тщательно пе-
ремешать получившуюся топливную смесь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несоблюдение указанной пропорции
бензин/масло может привести к работе двигателя в условиях не-
достаточной смазки и повреждению поршневой группы (воз-
никновению задиров на поршне и зеркале цилиндра), или к за-
коксовыванию и повреждению двигателя при избыточном со-
держании масла в топливной смеси.
Заполнение топливного бака.
Заправку изделия топливной смесью производить, расположив
его в горизонтальном положении крышкой топливного бака
вверх.
ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед запуском двигателя убедить-
ся, что рабочий орган изделия не касается посторонних предме-
тов.
Порядок запуска двигателя.
1. Смешать бензин с маслом в требуемой пропорции. Залить то-
пливную смесь в топливный бак.
2. Пять
-семь раз нажать на резиновый колпачок ручной подкач-
ки топлива. При этом сквозь резиновый колпачок ручной под-
качки топлива должна просматриваться подкачиваемая топлив-
ная смесь. Если топливная смесь не заполнила резиновый кол-
пачок, нажать на него еще несколько раз.
См. Рис. 10.
Рис. 10.
3. Установить рычаг управления воздушной заслонкой карбюра-
тора в положение
(“Полностью закрытое”). См. Рис. 11.
Рис. 11.
4. Перевести выключатель зажигания в положение “I”.
5. Удерживая рукоятку управления, прижать скобу безопасности
для разблокирования рычага управления дроссельной заслонкой
.
6.
Полностью прижать рычаг управления дроссельной заслон-
кой. Удерживая в выжатом состоянии скобу безопасности и ры-
чаг управления дроссельной заслонкой, нажать на фиксатор ры-
чага управления дроссельной заслонкой
. Это обеспечит блоки-
ровку рычага управления дроссельной заслонкой
.
7. Вытянуть тросик ручного стартера за рукоятку стартера до
момента появления сопротивления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Невыполнение этого требования
может привести к механическим повреждениям элементов стар-
тера.
Энергично дернуть за рукоятку тросика ручного стартера
.
Повторять эти операции до тех пор, пока двигатель кратковре-
менно не запустится и заглохнет.
10
. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой в среднее
положение между обозначениями (“Полностью закры-
тое”) и (“Полностью открытое”).
11. Плавно вытянуть тросик ручного стартера за рукоятку тро-
сика ручного стартера до момента появления сопротивления, за-
тем энергично дернуть за рукоятку тросика ручного стартера.
Повторить эти действия 1
-3 раза для окончательного запуска
двигателя
.
12
. Если двигатель не запускается, повторить пункты 2–7.
13
. По мере прогрева двигателя (через 5-10 секунд) перевести
рычаг управления воздушной заслонкой в положение

Содержание