Elsotherm СH80T [17/32] Гарантийные

Содержание

8 Гарантийные обязательства 8 8 Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях а несоблюдение потребителем правил установки и эксплу атации прибора указанныхв данной Инструкции б несоблюдение потребителем торгующей или транспортной организацией правилтранспортировки ихранения прибора в если прибор имеет механические повреждения г при отсутствии заполненного гарантийного талона или при неправильном егозаполнении д выполнение технического обслуживания неуполномо ченными лицами а также при самостоятельном демонтаже аппарата е обнаружение следов постороннего вмешательства изменения конструкции или схемы изделия которые не предусмотрены производителем использования узлов деталей и комплектующих другого производителя не предусмотренных нормативными документами ж выход прибора из строя вызванным загрязнением воды перепадами давления з выход прибора из строя вызванным действием непреодолимых сил пожар потоп природные катаклизмы и так далее несчастных случаев преднамеренных или неосторожных действий потребителя илитретьихлиц 8 9 Техническое обслуживание прибора не входит в гарантийные обязательства предприятия изготовителя и выполняется за счет потребителя Рекомендуется через год с момента подключения ЭВН провести первое техническое обслуживание и по интенсивности образования накипи и осадка определить сроки проведения последующего технического обслуживания www elsotherm ru

Скачать