Lenovo thinkcentre m83z, 10c3a008ru [94/120] Неполадки usb

Lenovo thinkcentre m83z, 10c3a008ru [94/120] Неполадки usb
Вашкомпьютерсоответствуетминимальнымтребованиямпрограммыкпамяти.Информацию
отребованияхкпамятисмотритевдокументациикпрограмме.(Есливыужеустановили
контроллерилипамять,то,возможно,выстолкнулисьсконфликтомадресациипамяти.)
Программапредназначенадляработынавашемкомпьютере.
Остальныепрограммыработаютнавашемкомпьютере.
Используемаяпрограммаправильноработаетнадругомкомпьютере.
Есливыприработеспрограммойполучилисообщениеобошибке,тонайдитевдокументациик
программеиливсправочнойсистемепрограммыописаниесообщенийиспособыразрешения
проблемы.
Обратитеськпроизводителюпрограммы,чтобыузнать,нетлиобновленийпрограммы.Многие
производителипрограммразмещаютобновлениявИнтернете.
Еслипрограммаработалаправильно,нотеперьнеработает,товыполнитеследующиедействия:
ВОСWindows7щелкнитеПускПанельуправленияСистемаибезопасностьСистема
ЗащитасистемыВосстановлениесистемы.Послеэтогоследуйтеинструкциямнаэкране.
ВОСWindows8.1откройтепанельуправленияищелкнитеСистемаибезопасность
СистемаЗащитасистемыВосстановлениесистемы.Послеэтогоследуйтеинструкциям
наэкране.
Примечание:Дополнительнуюинформациюпооткрытиюпанелиуправлениявоперационной
системеWindows8.1см.вразделеДоступкпанелиуправлениявОСWindows8.1”настранице
19
.
Еслидругимиспособаминеудалосьустранитьнеполадку,тоудалитепрограммуиещераз
установитеее.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,товамможетпонадобиться
техническаяпомощь.ОбратитеськпроизводителюпрограммыилипросмотритеразделГ лава11
“Получениеинформации,консультацийиобслуживания”настранице85
.
НеполадкиUSB
Признак:нетдоступакразъемамUSB
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтокабельUSBнадежноподсоединенкразъемуUSBикустройствуUSB.Если
устройствоUSBснабженошнуромпитания,тоубедитесь,чтоонвключенвправильно
заземленнуюрозетку.
ЕслиуустройстваUSBестьсвойвыключательпитания,тоубедитесь,чтоонвключен.
ЕслиуустройстваUSBестьпереключатель“Online” отов),тоубедитесь,чтоонстоитв
положении“Online”.
ЕслиустройствомUSBявляетсяпринтер,тоубедитесь,чтобумагазаправленаправильно.
Убедитесь,чтовседрайверыустройствилидругиепрограммныесредства,поставляемыевместе
сустройствомUSB,правильноустановлены.СмотритедокументациюкустройствуUSB.
Переустановитеустройство,отсоединивегоотразъемаUSBивновьподсоединив.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,дляпроверкиразъемаUSBзапустите
программуLenovoSolutionCenter.ЕслидляустройстваUSBестьсвоипрограммыдиагностики,то
запуститеих.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава11“Получение
информации,консультацийиобслуживания”настранице85
.
82ThinkCentreM83zРуководствопользователя

Содержание

Скачать