Tp-Link M5250 V1 [2/2] Faq часто задаваемые вопросы

Tp-Link M5250 V1 [2/2] Faq часто задаваемые вопросы
Энергосбережение
При использовании режима энергосбережения может произойти следующее:
Как мне выйти из режима энергосбережения?
* Для изменения настроек 3G и Wi-Fi по умолчанию обратитесь к руководству пользователя.
1. Светодиодные индикаторы и отключатся, и индикатор автоматически
загорится спустя 60 секунд.
2. Беспроводное соединение автоматически отключится, если в течение 15 минут
никакие беспроводные устройства не будут подключаться к M5250.
3. Когда M5250 находится в режиме ручного подключения, соединение 3G будет
автоматически разорвано, если в течение 5 минут активность Интернет будет
отсутствовать.
В случае 1 и 2 для выхода из режима энергосбережения вам просто потребуется
нажать кнопку питания.
В случае 3 вам потребуется зайти на страницу веб-утилиты настройки, после
чего будет необходимо выбрать меню “Advanced -> Dial-up” и нажать Connect для
повторного соединения.
Индикатор батареи
Подключение к интернет
Состояние беспроводного соединения
Если вы не встретили здесь своего вопроса, обратитесь в раздел технической поддержки
на нашем официальном сайте www.tp-link.com.
Вопрос 1. Что мне делать, если я не могу зайти на страницу веб-утилиты
настройки устройства?
1. Убедитесь, что ваше устройство подключается к M5250.
2. Убедитесь, что вы указали правильный IP-адрес http://192.168.0.1
3. Убедитесь, что ваше устройство автоматически получает IP-адрес.
Вопрос 2. Что делать, если мне не удаётся подключиться к Интернет?
Совет 1. Проверьте LAN соединение
1. Откройте ваш веб-браузер и введите http://192.168.0.1 в адресную строку, после
чего введите пароль по умолчанию: admin и нажмите Log in.
2. Проверьте, получается ли у вас успешно подключиться к веб-утилите настройки.
Если вам не удаётся этого сделать, обратитесь к Вопросу 1 и попробуйте заново.
Совет 3. Проверьте настройки, предоставленные вашим поставщиком интернет-услуг
2. Выберите “Advanced -> Dial-up -> Profile management” для проверки настроек,
предоставляемых вашим поставщиком интернет-услуг. Данные настройки
включают APN, Dial Number, имя пользователя и пароль.
Совет 4. Проверьте текущий режим подключения
2. Выберите “Advanced -> Dial-up” для проверки состояния подключения. Если
установлен ручной режим подключения, и соединение отсутствует, нажмите
Connect для повторного подключения.
Примечание: В режиме ручного подключения M5250 автоматически прервёт 3G-соединение,
если в течение 5 минут активность Интернет будет отсутствовать. В данном
случае вы можете воспользоваться Советом 4 для восстановления подключения
.
Совет 5. Проверьте состояние SIM-карты
1. Убедитесь, что ваша SIM-карта обладает достаточной кредитоспособностью.
2. Убедитесь, что ваша SIM-карта находится в зоне действия вашего поставщика
интернет-услуг.
3. Убедитесь, что ваша SIM-карта является SIM-картой WCDMA или GSM.
4. Убедитесь, что вы верно установили SIM-карту.
Вопрос 3. Как вернуть устройство к заводским настройкам?
Совет 1. Удерживайте кнопку RESET в течение примерно 5 секунд, пока все индикаторы не
загорятся.
Примечание: После восстановления заводских настроек все ранее совершённые настройки
на M5250 будут утеряны, и вам потребуется настраивать устройство заново.
3. Если данные настройки не являются правильными, нажмите Create для создания
нового профиля с правильными параметрами и выберите Dial-up для выбора
нового профиля из Списка профилей.
Совет 2. Проверьте правильность PIN-кода
2. Перейдите в “Connection Status->SIM Card Status” на странице Status.
3. Если в текущем состоянии указано “PIN required”, выберите “Advanced->SIM Lock
->PIN Management”, после чего введите правильный PIN-код в соответствии с
предоставленным вашим поставщиком интернет-услуг и нажмите Unlock, чтобы
ваши настройки вступили в силу.
Совет 2. Войдите на страницу веб-утилиты настройки и перейдите в меню Advanced
-> Tools -> Restore Factory Defaults”.
1. Откройте ваш веб-браузер и введите http://192.168.0.1 в адресную строку, после
чего введите пароль по умолчанию: admin и нажмите Log in.
1. Откройте ваш веб-браузер и введите http://192.168.0.1 в адресную строку, после
чего введите пароль по умолчанию: admin и нажмите Log in.
1. Откройте ваш веб-браузер и введите http://192.168.0.1 в адресную строку, после
чего введите пароль по умолчанию: admin и нажмите Log in.
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Экран устройства
Режим энергосбережения
*Убедительная просьба следовать вышеуказанным правилами безопасности при использовании
устройства. Мы не можем гарантировать отсутствие аварий и несчастных случаев, вызванных
неправильным использованием устройства. Просьба использовать устройство с осторожностью
и на ваш собственный риск.
Держите устройство вдали от воды и огня, избегайте работы устройства при высокой
влажности или высокой температуре окружающей среды.
Не пробуйте разбирать или видоизменять устройство.
Не используйте повреждённые адаптеры питания или кабели USB для подзарядки устройства.
Не используйте какие-либо иные устройства подзарядки, кроме поставляемых в комплекте.
Не используйте устройство в местах, где использование беспроводных устройств запрещено.
Важная информация по безопасности
www.tp-link.comTP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
E-mail: support.ru@tp-link.com Форум: http://forum.tp-linkru.ru/
Режим работы: с понедельника по субботу, с 9:00 до 21:00 (мск)
*Кроме выходных и праздничных дней в Российской Федерации.
Тел.: 8 (499) 754-55-60 (Москва) 8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ)
Российская Федерация
Для выявления и устранения неисправностей:
www.tp-linkru.com/support/faq, www.tp-link.ua/support/faq
www.tp-link.com/kz/support/faq
Для загрузки последних версий программного обеспечения, драйверов, утилит и
руководств пользователя:
www.tp-linkru.com/support/download, www.tp-link.ua/support/download
www.tp-link.com/kz/support/dowload
По другим вопросам технической поддержки, свяжитесь с нами, используя следующую
контактную информацию:
Время работы: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 22:00
ООО «ТІПІ-ЛІНК ЮКРЕЙН»
E-mail: support.ua@tp-link.comОтдел поддержки: 0800 505 508
Украина
Время работы: круглосуточно без выходных
Тел.: +86 755 2650 4400 E-mail: support@tp-link.com
По всему миру
Стоимость звонка: бесплатно для городской связи
Операторы мобильной связи: в зависимости от тарифов различных операторов
ТП-ЛИНК Казахстан E-mail:
support.kz@tp-link.com
Режим работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00
*Кроме праздничных дней в Республике Казахстан.
Казахстан
Стоимость звонка: в зависимости от тарифов различных операторов
международной связи, услуги IDD (прямой набор международного номера).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения