ШТРИХ–М Retail-01 [9/21] Рекомендации по ремонту

ШТРИХ–М Retail-01K [9/21] Рекомендации по ремонту
«Retail-01K» Руководство по ремонту
9
9. Установите требуемую дату одним из перечисленных ниже способов:
введите ее вручную в поле «Дата»;
выберите из всплывающего календаря по нажатию кнопки ;
занести текущую дату из ПК, нажав кнопку «Текущея дата»
После чего нажмите на кнопку «Установить дату».
10. Подтвердите введенную дату нажатием кнопки «Подтвердить дату».
11. Аналогичным образом установите время.
12. Проверьте режим ПТК («Краткий запрос» в окне «Запросы» закладки «Состояние»),
Если технологическое обнуление прошло успешно, то ПТК должен находиться в
режиме 4 «Закрытая смена».
Рекомендации по ремонту
Общие рекомендации
В процессе эксплуатации ПТК могут возникать различные неисправности, связанные с
отказами элементов. Такие неисправности устраняются в процессе ремонта ПТК, как
правило, в условиях стационарного ремонтного центра.
Ремонт ПТК в ремонтном центре должен производиться в определенной
последовательности. Переход к следующему этапу возможен только в случае
положительных результатов предыдущего этапа. Кроме того, рекомендуется проверять
отсутствие обрывов (наличие электрического контакта в разъемных соединениях).
Последовательность ремонта:
проверяется формирование питающих напряжений. Рекомендуется на этом
этапе отстыковать фискальную память, ЭКЛЗ и шлейфы принтеров;
последовательно подсоединяются шлейфы принтера. Проверяется, поступают
ли на них питающие напряжения;
заменой проверяется исправность фискальной памяти. Если восстановления
работоспособности не происходит, то по характеру неисправности надо
определить другой дефектный элемент на главной плате.

Похожие устройства