ТРИД ИСД341-1В3Р [22/24] Возможные неисправности и методы их устранения

ТРИД ИСД341-1В3Р [22/24] Возможные неисправности и методы их устранения
22
11 Возможные неисправности и методы их устранения
Возможные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 12.
Если неисправность или ее предполагаемая причина в таблице не указана, то прибор
следует отправить на диагностику и ремонт Производителю.
Таблица 12 Возможные неисправности
Неисправность
Вероятная причина
Методы устранения
при включении прибора
отсутствует индикация
неправильно подключен
прибор
проверить подключение
прибора к сети
отсутствуют показания
давления или индикация
обрыва датчика (- - - -)
не подключен или
неисправен датчик
проверить правильность
подключения
датчика, проверить
исправность датчика
при увеличении
фактического давления,
показания
прибора не меняются
неверное подключение
датчика к прибору
проверить по РЭ схему
подключения прибора и
датчика
неисправность датчика
заменить датчик
обрыв или короткое
замыкание
устранить причину
неисправности
12 Гарантийные обязательства
12.1 Изготовитель гарантирует соответствие оборудования требованиям
технических условий и эксплуатационной документации при соблюдении условий
эксплуатации, хранения, транспортирования.
12.2 Гарантийные обязательства наступают с момента перехода права
собственности на оборудование Покупателю и заканчиваются по истечении
гарантийного срока, составляющего 1 год.
12.3 Оборудование должно быть использовано в соответствии с
эксплуатационной документацией, действующими стандартами и требованиями
безопасности.
12.4 Настоящая гарантия недействительна в случае эксплуатации Покупателем
оборудования с выявленными неисправностями или с нарушением требований
эксплуатационной документации.
12.5 Настоящая гарантия действует в случае, если оборудование будет признано
неисправным в связи с отказом комплектующих или в связи с дефектами изготовления
или настройки.
12.6 При обнаружении производственных дефектов в оборудовании при его
приемке, а также при монтаже, наладке и эксплуатации в период гарантийного срока
Покупатель обязан письменно уведомить Поставщика, а Поставщик обязан заменить
или отремонтировать его. Гарантийный ремонт производится в гарантийной
мастерской Поставщика в г. Пермь.
12.7 Срок диагностики, устранения недостатков или замены оборудования
устанавливается в размере 30 дней с момента получения Поставщиком неисправного
оборудования.
12.8 Доставка комплектующих на ремонт осуществляется за счет Покупателя.
Обратная отправка после ремонта осуществляется за счет предприятия-изготовителя
до ближайшего к Покупателю склада транспортной компании.

Содержание

Похожие устройства

Скачать