Honda HS550E [12/16] Моторное масло

Honda HS550E [12/16] Моторное масло
11
Смазка
Нанесите несколько капель масла или небольшое количество низкотем-
пературной консистентной смазки на перечисленные ниже детали,
чтобы смазать их и защитить от коррозии.
G
G
G
H
[1]
[2]
[3]
[4]
1. СТЯЖНЫЕ БОЛТЫ ЖЕЛОБА
2. ШАРНИРНЫЙ ПАЛЕЦ ЖЕЛОБА
3. РУКОЯТКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ШНЕКА
4. ПОДШИПНИКИ ВАЛА ШНЕКА
РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИ ХРАНЕНИИ
Если предполагается хранить снегоуборочную машину с бензином в
топливном баке и карбюраторе, то следует принять меры для снижения
опасности воспламенения паров бензина. Выбирайте место для хране-
ния вдали от устройств, являющихся потенциальными источниками
опасности, таких как печи, нагреватели воды или сушилки для одежды.
Также избегайте мест с установленными электродвигателями или мест,
где используются электрические инструменты.
По возможности избегайте мест с высокой влажностью, поскольку в
этом случае вероятность развития коррозии будет выше.
Топливный кран должен находиться в положении OFF (ЗАКРЫТО) во
избежание утечки топлива, за исключением случаев слива топлива из
бака и карбюратора на время хранения.
Поставьте снегоуборочную машину на ровную площадку. Наклон снегоу-
борочной машины может вызвать утечку топлива или моторного масла.
После остывания двигателя и выпускной системы накройте снегоубо-
рочную машину для защиты ее от пыли. Горячий двигатель и выпускная
система способны вызвать возгорание или плавление некоторых мате-
риалов.
Не используйте пластиковые чехлы для накрывания снегоуборочной
машины. Это может привести к конденсации влаги и последующей кор-
розии компонентов снегоуборочной машины.
РАСКОНСЕРВАЦИЯ ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ
Проведите проверку снегоуборочной машины в соответствии с описани-
ем, приведенным в главе ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ (страница 4).
Если в процессе подготовки к хранению топливо было слито, заполните
бак свежим топливом. Если бензин хранится в специальной емкости,
убедитесь в том, что он свежий. Во время хранения рабочие свойства
бензина ухудшаются, что вызывает затрудненный пуск двигателя.
Если в цилиндр заливалось масло перед хранением, в течение некоторо-
го времени после пуска двигатель может дымить. Это нормально.
Слив топлива из топливного бака и карбюратора
1. Расположите подходящую
емкость под сливной трубкой
карбюратора и во избежание
пролива топлива воспользуйтесь
воронкой. Переведите топлив-
ный кран в положение ON.
2. Вставьте длинную отвертку с
плоским жалом в смотровое
отверстие с левой стороны.
Сливной винт карбюратора [1]
расположен рядом с поплавко-
вой камерой карбюратора.
Ослабляйте (не отворачивайте)
сливной винт до тех пор, пока
не начнется слив топлива.
Сливайте топливо до опустоше-
ния бака, затем затяните слив-
ной винт.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин является легковоспламеняемой и взрывоо-
пасной жидкостью.
Работая с топливом, вы можете получить тяжелые
ожоги и травмы.
Остановите двигатель. Выполняйте все операции
с топливом вдали от источников тепла, искр и
открытого пламени.
Все работы с топливом следует проводить на
открытом воздухе.
Немедленно вытирайте брызги или пролитое
топливо.
Моторное масло
1. Замените моторное масло
(страница 8).
2. Выкрутите свечу зажигания
(страница 8).
3. Залейте столовую ложку
(5-10 куб.см) свежего моторно-
го масла в цилиндр.
4. Несколько раз медленно потяни-
те рукоятку стартера для распре-
деления масла.
5. Вверните свечу зажигания.
6. Потяните рукоятку стартера до
появления сопротивления.
При этом клапаны закроются,
что защитит двигатель от вну-
тренней коррозии.
[1]

Содержание

Скачать