Triod FBM-180K 241014 [4/8] Условия гарантийного сопровождения станков триод

Triod FBM-180K 241014 [4/8] Условия гарантийного сопровождения станков триод
ОПАСНОСТЬ
Несоблюдение данных инструкций опасно для жизни.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несоблюдение данных инструкций может привести к серьезным травмам
или к повреждению оборудования.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ (призыв к осторожности)
Несоблюдение данных инструкций может привести к повреждению
оборудования или к небольшим ранениям.
Условия гарантийного сопровождения станков «ТРИОД»
Уважаемые пользователи оборудования компании «ТРИОД».
Для того чтобы приобретенное оборудование позволило достичь
максимальных результатов, советуем Вам внимательно ознакомиться с
изложенными ниже условиями гарантийного сопровождения и документацией
на оборудование.
Гарантийное сопровождения на все оборудование предоставляется
сертифицированными сервисными центрами «ТРИОД» в течение 1 года,
включая дополнительную годовую гарантию.
Дополнительная гарантия (сроком на 1 год) действует в случае, если
пуско-наладка оборудования была проведена специалистами сервисного центра
ООО «ТРИОД».
В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие из
строя детали и проведем все работы по их замене.
Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты, указанной в
гарантийном талоне. В случае если этой даты нет, датой начала гарантии будет
считаться дата передачи оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших
специалистов, при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие
сведения:
1 данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
2 данные о его приобретении (Место, дата, реквизиты документов.)
Накладной, счета, счета-фактуры и т.п.;
3 описание выявленного дефекта;
4 Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или
в ближайший сертифицированный сервисный центр «ТРИОД».
Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после
проверки представленных Вами документов и осмотра оборудования,
доставленного в сервисный центр, на предмет возможного наличия оснований,
исключающих применение гарантийных условий.
4
Скачать