Triod WLAM-1000 361012 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/18] 13619

Triod WLAM-1000 361012 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/18] 13619
ООО «ТРИОД» г. Королев ул. Силикатная 65, тел. 8-495-504-33-68, e-mail tri _ d @ me . com, info @ trio - d . ru,
www. trio - d .ru
2 Периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не требуют
специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем оборудования в
соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении (ремонте и/или
замене) оборудования в следующих случаях:
1 выхода из строя расходных материалов, быстроизнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п., а также при использовании
неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномоченным лицом;
2 когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных (не
рекомендованных производителем) рабочих инструментов, приспособлений и сопряженного
оборудования, неисправности или неправильного подключения электрических сетей;
3 когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения
(ненадлежащего выполнения) периодических профилактических работ; перечень
обязательных профилактических мероприятий указывается в документации на
оборудование.
4 когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая
случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар, стихийное
бедствие и т.д.).
Наличие указанных выше оснований для отказа в выполнении гарантийного ремонта
(замены) устанавливается в результате проведения осмотра оборудования и оформляется
актом. С актом Вы будете незамедлительно ознакомлены. Вы также имеете право
присутствовать при проведении осмотра и установлении причин дефектов.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если
гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам
соответствующие услуги по действующим на дату обращения в сертифицированный
сервисный центр «ТРИОД» тарифам.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не
предусматривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой оборудования до
сервисного центра и обратно, выездом к Вам специалистов, а также возмещением любого
ущерба, прямо не указанного в настоящих гарантийных условиях, включая (но не
ограничиваясь) ущербом от повреждения сопряженного оборудования, потерей прибыли
или иных косвенных потерь, упущенной выгоды, а равно иных аналогичных расходов.
Выезд специалистов сервисного центра «ТРИОД» для выполнения работ по
гарантийному сопровождению осуществляется только в исключительных случаях после
16

Содержание

Скачать