Triod WLAM-1000 361012 [14/18] Условия гарантийного сопровождения станков триод

Triod WLAM-1000 361012 [14/18] Условия гарантийного сопровождения станков триод
ООО «ТРИОД» г. Королев ул. Силикатная 65, тел. 8-495-504-33-68, e-mail tri _ d @ me . com, info @ trio - d . ru,
www. trio - d .ru
Условия гарантийного сопровождения станков «ТРИОД»
Уважаемые пользователи оборудования компании «ТРИОД».
Для того чтобы приобретенное оборудование позволило достичь максимальных
результатов, советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями
гарантийного сопровождения и документацией на оборудование.
Гарантийное сопровождения на все оборудование предоставляется
сертифицированными сервисными центрами «ТРИОД» в течение 1 года, включая
дополнительную годовую гарантию.
Дополнительная гарантия (сроком на 1 год) действует в случае, если пуско-наладка
оборудования была проведена специалистами сервисного центра ООО «ТРИОД».
В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали
и проведем все работы по их замене.
Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты, указанной в гарантийном
талоне. В случае если этой даты нет, датой начала гарантии будет считаться дата передачи
оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие сведения:
1 данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
2 данные о его приобретении (Место, дата, реквизиты документов.) Накладной, счета,
счета-фактуры и т.п.;
3 описание выявленного дефекта;
4 Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в
ближайший сертифицированный сервисный центр «ТРИОД».
Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после проверки
представленных Вами документов и осмотра оборудования, доставленного в сервисный
центр, на предмет возможного наличия оснований, исключающих применение гарантийных
условий.
Срок гарантийного ремонта –15 дней. В случае продления сроков при необходимости
поставки отдельных запасных частей Вы будете незамедлительно уведомлены об этом.
При обнаружении дефекта, устранение которого не входит в состав работ по
гарантийному сопровождению, Вы будете обязательно проинформированы. В дальнейшем
сервисный центр будет действовать в соответствии с полученными от Вас указаниями.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
1 Сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
15

Содержание

Скачать