Triod VC-750 371031 [18/22] Условия гарантийного сопровождения станков триод

Triod VC-750 371031 [18/22] Условия гарантийного сопровождения станков триод
ООО «ТРИОД» г. Королев ул. Силикатная 65, тел. 8-495-504-33-68, e-mail tri _ d @ me . com,
info @ trio - d . ru, www. trio - d .ru
- Не работайте на оборудовании до тех пор, пока не ознакомились с
содержанием руководства по обслуживанию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕпризыв к осторожности.
- Проверьте зажимы и другие приспособления, чтобы убедиться в том, что их
крепежные винты не ослаблены.
- Не используйте выключатели на панели управления с одетыми на руки
рукавицами, т.к. может произойти неправильный выбор кнопки или другая
ошибка.
- Проверьте и убедитесь в том, что в процессе работы не возникает
посторонний шум.
- Предотвращайте скопления стружки во время работы. Горячая стружка
может вызвать пожар.
- По окончании работы выключите главный выключатель.
Условия гарантийного сопровождения станков «ТРИОД»
Уважаемые пользователи оборудования компании «ТРИОД».
Для того чтобы приобретенное оборудование позволило достичь
максимальных результатов, советуем Вам внимательно ознакомиться с
изложенными ниже условиями гарантийного сопровождения и документацией
на оборудование.
Гарантийное сопровождения на все оборудование предоставляется
сертифицированными сервисными центрами «ТРИОД» в течение 1 года,
включая дополнительную годовую гарантию.
Дополнительная гарантия (сроком на 1 год) действует в случае, если
пуско-наладка оборудования была проведена специалистами сервисного центра
ООО «ТРИОД».
В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие из
строя детали и проведем все работы по их замене.
Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты, указанной в
гарантийном талоне. В случае если этой даты нет, датой начала гарантии будет
считаться дата передачи оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших
специалистов, при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие
сведения:
1 данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
2 данные о его приобретении (Место, дата, реквизиты документов.)
Накладной, счета, счета-фактуры и т.п.;
3 описание выявленного дефекта;
4 Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
18

Содержание

Скачать