Тепломаш КЭВ-18П409Е Инструкция по эксплуатации онлайн [9/12] 23538

Тепломаш КЭВ-18П409Е Инструкция по эксплуатации онлайн [9/12] 23538
напряжением. Для полного отключения необходимо обесточить завесу
на силовом щите потребителя.
6. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
6.1 Воздушная завеса - 1 шт.
6.2 Крепежные кронштейны - 1 компл.
6.3 Паспорт - 1 шт.
6.4 Отдельные поставочные единицы по согласованию с заказчиком
6.4.1 Пульт коммутации и управления ПКУ-Е - 1 шт.
6.4.2 Концевой выключатель - 1 шт.
6.4.3 Кронштейны для крепления завесы к стене - 1 компл.
7. ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ
7.1 При установке, монтаже и запуске в эксплуатацию необходимо
соблюдать правила технической эксплуатации электроустановок
потребителей (ПТЭЭП) и межотраслевые правила по охране труда (правила
безопасности) при эксплуатации электроустановок (ПОТ РМ-016-2001).
7.2 К установке и монтажу завес допускается квалифицированный, специально
подготовленный электротехнический персонал.
7.3 Завесы устанавливаются как горизонтально над проемом, так и вертикально
возле проема, в том числе с обеих сторон проема.
7.4 Завесы крепятся к потолку при помощи кронштейнов, входящих в комплект
поставки (рис. 6). Возможно также крепление завес к несущей конструкции (стене)
крепежными кронштейнами, отдельно поставляемыми по согласованию с
заказчиком. Допускается и другой способ установки завес через отверстия М8
задней крышки корпуса.
7.5 Подключение завес к сети осуществляется от трехфазной сети с напряжением
380В и частотой 50 Гц через автоматический выключатель и устройство защитного
отключения (УЗО) в соответствии с «Правилами эксплуатации электроустановок».
Ток срабатывания УЗО должен быть не менее 100 мА, а номинальный ток
автоматического выключателя не более приведенного в таблице 2.
7.6. Подключение к сети медным кабелем, сечение которого должно соот-
ветствовать табл.2. При управлении несколькими завесами с одного пульта
управления следует руководствоваться указаниям п.4.5 в части
подключения силового кабеля.
-6-
Внешним повреждением завес (вмятины, трещины и прочие повреждения,
нанесённые извне).
Несоблюдением всех рекомендаций и предписаний завода-изготовителя,
относящихся к монтажу, подключению, применению и эксплуатации,
приведенных в данном паспорте.
Использованием при монтаже, подключении, наладке и эксплуатации
элементов и компонентов, не рекомендованных производителем.
Несанкционированными производителем переделками или изменением
конструкции оборудования.
Эксплуатационным износом деталей.
Непроведением регулярного технического обслуживания завес с момента
приёмки их в эксплуатацию. Техническое обслуживание завес должно
осуществляться в соответствии с разделом 9 настоящего паспорта.
Проведение технического обслуживания может осуществляться только
специально-подготовленным персоналом. Результаты технического
обслуживания отмечаются в паспорте на продукцию, заполняемом
уполномоченным специалистом. Паспорт подлежит сохранению в течение
всего срока действия гарантийных обязательств. Производитель не
осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за
свой счёт и так же не оплачивает проведение обслуживания сторонними
организациями.
13.5 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока
предприятие-изготовитель принимает претензии только при получении от
заказчика технически обоснованного акта с указанием характера
неисправности, назначения помещения, условий эксплуатации и
заполненного свидетельства о подключении.
13.6 Гарантийный (по предъявлению гарантийного талона со штампом
торговой организации и паспорта на изделие) и послегарантийный ремонт
завесы осуществляется на заводе-изготовителе.
13.7 Гарантия не предусматривает ответственность ЗАО «НПО
«Тепломаш» за потерянное время, причиненное неудобство, потерю
мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим
лицам) в результате дефекта, на который распространяется гарантийное
обязательство, либо ущерба, являющегося следствием этого дефекта.
РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА НА
ИЗДЕЛИЕ C ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ
О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу:
195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 90
Тел. (812) 301-99-40, тел./факс (812) 327-63-82
Сервис-центр: тел. (812) 493-35-98
-11-

Содержание

Похожие устройства

Скачать