Microsoft Wireless 1000 [12/16] Ограниченная гарантия
Содержание
- Llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll 2
- X16 84914 02 2
- Важные сведения о технике безопасности 3
- Мксгавой 3
- Руководство по продукту корпорации майкрософт 3
- Выбор подходящего источника питания для устройства 4
- Предотвращение повреждения шнуров питания и источника питания 4
- Устройства работающие от батарей или аккумуляторов 4
- Веб камера оборудованная магнитным и клейким креплением 5
- Веб камеры 5
- Внимание 5
- Гарнитуры 5
- Или разъемы 5
- Может 5
- Рекомендации по снижению риска травм 5
- Только для аккумуляторов 5
- Только для батарей неперезаряжаемых 5
- Беспроводные устройства 6
- Игровые устройства клавиатуры и мыши 6
- Обратитесь 6
- Предупреждение об опасности для здоровья 6
- Тревожные симптомы немедленно 6
- Подрос похгаюкл 7
- Светочувствительные приступы 7
- Устройства с лазерными указками 7
- Все устройства 8
- Лазерные устройства 8
- Не пытайтесь ремонтировать устройство самостоятельно 8
- Опасность удушья 8
- Технические характеристики лазера и светодиодных индикаторов 8
- Шнуры не должны находиться в пределах досягаемости людей и животных 8
- Эксплуатация и уход 8
- Лазерные устройства класса 1 9
- Оптические светодиодные мыши 9
- Устройства с лазерами класса 2 9
- Информация о соответствии стандартам 10
- Технические характеристики частоты радиоизлучения 10
- Только для устройств работающих через bluetooth и на частоте 2 4 ггц 10
- Только для устройств стандарта 802 1 10
- Устройства bluetooth 10
- Устройства работающие на частоте 2 4 ггц 10
- Устройства работающие на частоте 27 мгц 10
- Майкрософт распространение через производителей оборудования 11
- Сведения о патентах 11
- Техническая поддержка 11
- Утилизация батарей и другого отработавшего электрического и электронного оборудования 11
- 800 892 5234 12
- 866 857 9850 12
- Ограниченная гарантия 12
- Примечание 12
- Сломанные дефектные продукты 12
- Телетайп 12
- Техническая поддержка 12
- Условия 12
Похожие устройства
- Microsoft LifeC Studio Инструкция по эксплуатации
- Olympus X-550 Инструкция по эксплуатации
- Telwin alpine 30 boost 230V Инструкция по эксплуатации
- Telwin alpine 50 boost 230V Инструкция по эксплуатации
- Красный Маяк ИВ-99Б, 380 В, 045-0011 Инструкция по эксплуатации
- Microsoft для геймпада XBOX360 черный Инструкция по эксплуатации
- Telwin Leader 220 Start 230V 12-24V Инструкция по эксплуатации
- Красный Маяк ИВ-98Б, 380 В, 045-0091 Инструкция по эксплуатации
- Triod DMT-16Q/230 411016 Инструкция по эксплуатации
- Miele д/нержавеющей стали Инструкция по эксплуатации
- Miele п/нак/WM Инструкция по эксплуатации
- Miele для духовок Инструкция по эксплуатации
- Miele д/стеклокерамики Инструкция по эксплуатации
- Triod MP-1 227012 Инструкция по эксплуатации
- Triod MP-2 227014 Инструкция по эксплуатации
- Wacker Neuson BS 50-4s, 11’’ 620071 Инструкция по эксплуатации
- Wacker Neuson PAR 60/2 610096 Инструкция по эксплуатации
- Miele п/нак/кофемаш Инструкция по эксплуатации
- Miele 29996901D Инструкция по эксплуатации
- Olympus IS-3000 Инструкция по эксплуатации
Техническая поддержка Обратитесь на веб сайт http support microioft com hardware для США и Канады чтобы получить ответы на самые общие вопросы или свяжитесь с сотрудником технической поддержки по электронной почте или по телефону Примечание Ответ по электронной почте может быть получен через несколько часов Для получения поддержки по телефону в США наберите 866 833 7088 в Канаде А 800 876 8533 Номера телефонов представительств в других регионах см в разделе Телефонные номера международной службы технической поддержки далее в этом руководстве Сломанные дефектные продукты По вопросам замены сломанных или дефектных продуктов обращайтесь непосредственно в гарантийную службу Для гарантийной службы США наберите 800 360 7561 Для гарантийной службы Канады наберите 800 933 4750 Или обратитесь к статье базы знаний для получения дополнительных сведений http support mlcrosoft comAb 326246 Телетайп В США звоните по телефону 800 892 5234 В Канаде звоните по телефону 866 857 9850 Номера телефонов представительств в других регионах см в разделе Телефонные номера международной службы технической поддержки далее в этом руководстве Условия Корпорация Майкрософт предоставляет услуги технической поддержки в соответствии с текущими ценами сроками и условиями которые могут быть изменены без предварительного уведомления Звонок по номерам не указанным как бесплатные может быть платным Примечание Для получения информации о региональной политике поддержки и других сведений посетите веб сайт http support microsoft com international aspx и выберите нужную страну в списке Если в данной стране или регионе нет представительства корпорации Майкрософт свяжитесь с организацией у которой был приобретен данный продукт корпорации Майкрософт Ограниченная гарантия ВАЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ ЧТОБЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СВОИМИ ПРАВАМИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ 1 Термин Аппаратное обеспечение означает аппаратное устройство Microsoft Термин вы означает физическое или юридическое лицо которое в этой Ограниченной гарантии будет обозначаться как вы и ваш А ГАРАНТИИ 1 Прямая гарантия В соответствии с условиями этой Ограниченной гарантии отменяющей любые другие прямые корпорация Майкрософт гарантирует что при нормальном использовании и обслуживании IIHOIг А мм НОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и Аппаратное обеспечение будут в целом соответствовать характеристикам указанным на фирменной упаковке и в сопроводительной документации корпорации Майкрософт начиная с даты указанной на чеке или а другом документе подтверждающем оплату и в течение I 90 дней для ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и и периода указанного ниже для Аппаратного обеспечения далее Гарантийный период На дефекты обнаруженные после Гарантийного периода никакие гарантии и условия не распространяются