Telwin alpine 50 boost 230V [2/3] Защита

1,28 – полностью заряженная батарея
1,21 – батарея заряжена наполовину
1,14 - батарея разряжена
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При определении плотности электролита будьте
предельно осторожны, т.к. электролит представляет собой крайне агрессивную
кислоту!
2) Только при отсоединенном от сети силовом кабеле установите
переключатель напряжения батареи на 12/24В (если таковой имеется)
согласно номинальному напряжению батареи и показаниям
переключателей согласно рис. А.
3) Проверьте полярность на клеммах батареи. Если символы неразличимы,
помните, что положительный полюс не присоединяется к ходовой части
автомобиля. Подсоедините красный зажим зарядного устройства к
положительному полюсу (+), а черный зажим к ходовой части
автомобиля подальше от батареи и бензопровода.
ВНИМАНИЕ! Если заряжается не автомобильная аккумуляторная
батарея, подсоедините зажим напрямую к отрицательному (-) полюсу
батареи.
Включите зарядное устройство, переключением выключателя ( при
наличии такового) в позицию ON или подключением штепселя к розетке.
Амперметр показывает ток заряда батареи (в Амперах), при зарядке
батареи показания амперметра будут медленно уменьшаться до
минимального значения в соответствии с емкостью и состоянием
батареи. (Рис. С).
После окончания зарядки батареи электролит может «закипеть».
Необходимо закончить процесс зарядки при первых признаках
«кипения», чтобы не повредить батарею.
Для моделей, в которых предусмотрено:
1. наличие автоматического выключателя
При зарядке аккумулятора зарядное устройство постоянно контролирует
напряжение на контактах батареи и при необходимости продолжает или
прерывает процесс зарядки.
2. наличие ручного выключателя
В этом случае зарядное устройство автоматически не выключается.
Зарядка давно не использующихся батарей:
При зарядке таких батарей соблюдайте особую осторожность. Зарядку
проводите медленно и постоянно проверяйте напряжение на контактах батареи.
При достижении напряжения 14,4/28,8 В (определяется тестером) советуем
остановить процесс зарядки.
Одновременная зарядка нескольких батарей.
При зарядке нескольких батарей одновременно требуется сделать несколько
параллельных или последовательных соединений. Лучше соединять
последовательно, т.к. при таком соединении Вы можете контролировать силу
тока, проходящую через каждую батарею (см показания амперметра).
Примечание! При параллельном подключении двух батарей, имеющих
номинальное напряжение 12 В, рекомендуется установить переключатель 12/24
В в положение 24В. (рис. С)
Окончание зарядки
- Отключите питание зарядного устройство, переведя переключатель (при
наличии) в положение OFF и/или отсоединив кабель питания от сети.
- Отсоедините черный зажим от ходовой части автомобиля и от
отрицательного (-) полюса батареи.
- Отсоедините красный зажим от положительного (+) полюса батареи.
- Храните зарядное устройство в сухом месте. Закройте секции батареи
подходящими крышками (при наличии)
Защита
Зарядное устройство оснащено системой защиты от:
- перегрузок (слишком высокого тока зарядки)
- коротких замыканий (контакта зажимов друг с другом)
- перестановки полярности батареи.
При необходимости замены предохранителей зарядного устройства используйте
предохранители того же номинала.
Предупреждение!
Замена предохранителей на новые, отличного номинала, может привести к
повреждениям предметов и ущербу здоровью людей. По той же причине не
заменяйте предохранители на медный или какой-либо другой шунт.
Все действия по замене предохранителей выполняйте при отключенном питании.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- Эксплуатацию зарядного устройства проводить только в хорошо
вентилируемых помещениях во избежании накопления газов.
- Перед зарядкой откройте колпачки каждой секции.

Похожие устройства