Onkyo BD-SP309 Bl [54/62] Другие

Onkyo BD-SP309 Bl [54/62] Другие
На экране
появляется блочный
шум (мозаика).
Блоки в изображениях могут быть видимыми в сценах с быстрым движением из-за
параметров технологии цифрового сжатия изображения.
Не выводится звук,
или изображения
воспроизводятся
неправильно.
Для некоторых дисков, которые записаны с защитой содержимого, звук может
пропадать или изображения могут воспроизводиться неправильно.
На телевизор не
выводятся 3D-
изображения.
Используется кабель HDMI?
Используются телевизор и очки, совместимые с 3D?
Между разъемом HDMI OUT проигрывателя и входным разъемом HDMI
телевизора выполнено правильное соединение?
На проигрывателе сделаны правильные настройки 3D? (страницы 21, 42)
На телевизоре сделаны правильные настройки 3D?
Когда 3D-телевизор подсоединен через усилитель/ресивер, необходимо
использовать 3D-совместимый усилитель/ресивер.
Воспроизводится диск BD совместимый с 3D?
На экране
появляется
сообщение шум.
Когда вы просматриваете телевещание с включенным питанием этого
проигрывателя, на экране телевизора может появляться шум (помехи). В таких
случаях, выключите питание этого проигрывателя или установите его подальше от
телевизора.
Звук
Проблема Возможные причины и решения
Звук отсутствует или
искажен
Если громкость телевизора или усилителя установлена на минимум, прибавьте
громкость.
Звук отсутствует из-за режима неподвижного изображения, замедленного
воспроизведения, быстрого поиска вперед и назад (страница 33).
Убедитесь, что звуковой кабель подсоединен правильно. (страница 17)
Проверьте, что разъемы кабеля являются чистыми.
Извлеките диск и очистите его (страница 11).
Звук может не выводиться в зависимости от состояния записи звука, когда звук
отличается от аудио сигнала или является нестандартным звуком для
содержимого диска (страница 8).
Не выводится звук,
или изображения
воспроизводятся
неправильно.
Для некоторых дисков, которые записаны с защитой содержимого, звук может
пропадать или изображения могут воспроизводиться неправильно.
Страница 53
Компьютерная сеть
Проблема Возможные причины и решения
Проигрыватель не
может подключиться
к Интернет
Сетевой кабель подсоединен должным образом?
Используется неправильный модульный кабель? Подсоедините кабель локальной
компьютерной сети к разъему ETHERNET (страница 18).
Питание подсоединенного оборудования, такого как широкополосный
маршрутизатор, включено?
Широкополосный маршрутизатор и/или модем подсоединен правильно?
Сетевые настройки установлены правильно? Проверьте раздел «Настройка
связи» (страница 43).
Невозможно
загрузить
содержимое BD-LIVE.
Сетевой кабель подсоединен должным образом?
Запоминающее устройство USB подключено правильно? Проверьте, что
запоминающее устройство USB подключено к порту USB на передней или на
задней панели этого проигрывателя.
Проверьте, поддерживает ли BD-диск BD-LIVE.
Проверьте настройку для "BD Internet Access" (страница 42).
Другие
Проблема Возможные причины и решения
Этот проигрыватель
разогревается во
При использовании этого проигрывателя, крышка корпуса может нагреваться в
зависимости от окружающих условий эксплуатации. Это не является

Содержание

Похожие устройства